Куда пойти учиться после школы? Авторы Петрова Оксана Путилин Максим Петров Андрей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кем быть? Автор: Гречко Дарья Ученица 9 класса МОУ «Остенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Профориентация в школе Профориентация в школе Шилова Елена Ивановна Директор МОУ «Остенская средняя общеобразовательная школа» Псковского района.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как правильно выбрать профессию?
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Конференция «Выбор». Что затрудняет выбор профессии? Нет реальных знаний о себе, своих способностях и склонностях Нет реальных знаний о себе, своих способностях.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Педагог-психолог МОУ «Красногвардейская гимназия» Прокопенко И.В..
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
Профориентация. Как правильно выбрать профессию? Советы психолога.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
Исследовательский проект МОУ «Венгеровская СОШ» 2010г. Правильный выбор – твой профессиональный успех.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением математики» « Рынок труда города Ангарска» Программа элективного курса по географии.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Автор: учитель технологии Костин С. Д.. Быстрое достижение известности, успехов в служебной или какой-либо другой деятельности, материальной выгоды, благополучия.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Транксрипт:

Куда пойти учиться после школы? Авторы Петрова Оксана Путилин Максим Петров Андрей

Профессия больше похожа на любовь А в любви каждый имеет то, что заслуживает В. Шкловский

Тема нашего исследования: Рынок труда в Псковской области Проблемный вопрос: Почему важно правильно выбрать профессию? Основополагающий вопрос: Выбор профессии – это главный выбор в жизни?

Цель Научиться ориентироваться на рынке труда Задачи 1. Научиться объективно оценивать свои способности и возможности 2. Научиться обрабатывать информацию по спросу и предложению на рынке труда 3. Помочь одноклассникам и себе правильно выбрать элективный курс в 9 классе

Гипотезы 1. Правильно выбранная профессия –это залог успеха в жизни 2. Правильно выбранная профессия позволяет реализовать творческие способности обеспечивает материальное благополучие

Планирование работы 1. Консультация психолога школы 2. Анкетирование 3. Работа с материалами СМИ и другими источниками 4. Беседа со специалистами Центра занятости населения 5. Обработка информации, формулирование выводов 6. Изготовление буклета 7. Защита проекта

Мы определили составляющие успеха: Интерес к своей профессии Уверенность в правильности своего выбора Активное саморазвитие Рост знаний и умений по мере освоения профессии Накопление опыта Осознание реальных перспектив профессионального роста

Мы определили структуру профессионального «Я»: «Я, отраженное через других» (мнение человека о том, каким его видят и оценивают другие) «Я-актуальное» (представление о самом себе в настоящее время) «Я-идеальное» (тот образ, каким человек хотел бы быть)

Построили график профессионального роста 1. Успехи в профессиональной деятельности 2. Умственные способности 3. Авторитет в коллективе 4. Умение ладить с людьми 5. Организаторские способности 6. Исполнительность 7. Терпение 8. Эмоциональная устойчивость 9. Самодисциплина 10. Коммуникабельность пример

Проанализировали информацию по спросу и предложению на рынке труда Для этого мы просмотрели в СМИ объявления по найму (спрос и предложение) за последний год Побеседовали со специалистами Центра занятости населения, выяснив перспективу развития рынка труда на ближайшие пять лет

Мы получили в результате На рынке труда нехватка специалистов в сферах: производства (рабочие) коммерции(агенты, менеджеры) правоохранительной деятельности розничной торговли (продавцы) общественного питания

Мы получили в результате Предложение превышает спрос на профессии в сферах: строительства транспорта финансов и бухгалтерии образования (в городах)

Выводы Выбирая будущую профессию, необходимо рассматривать комплекс вопросов: Способности и увлечения Материальные возможности (в том числе банковские кредиты на образование) Спрос и предложение рынка труда в перспективе на ближайшие 8 лет Необходимы дополнительные занятия, элективные курсы

Источники информации 1. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. Под. ред. В.Н. Панферова. - Псков: Издательство Псковского областного института усовершенствования учителей, с.: ил. 280/14 2. Материалы СМИ 3. Материалы Центра занятости