Тема : «Проблемы управления качеством образования в гимназии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Advertisements

Образование для успешной жизни Качество образования Здоровьесберегающая и здоровьесоздающая образовательная среда, пространство.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Зам. директора по УВР Митрясова Т.П.. При переходе на новые ФГОС, в ходе обсуждения нового проекта закона «Об образовании» центральной остается проблема.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
Система оценки качества образования в МОУ СОШ 16 Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л.
Мониторинг качества образования: система работы образовательного учреждения по повышению качества образования выпускников Золотухина А.В., директор МОУ.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Система оценки качества образования в г. Комсомольске-на-Амуре Кускова Ляна Алексеевна, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Транксрипт:

Тема : «Проблемы управления качеством образования в гимназии»

Основные вопросы педагогического совета «Проблемы управления качеством образования в гимназии»: Установка на работу. Актуальность управления качеством образования. (Кяулакене Г.В., директор гимназии) Основные слагаемые качества образования. Алгоритм работы администрации гимназии по повышению качества образования. (Сидорова Е.Н., зам. дир.по УВР) Показатели результативности деятельности гимназии в области информатизации.(Гуляева Л.А., зам. дир.по УВР) Анализ деятельности в области воспитания. (Колотило Г.М., зам. дир.по УВР) Работа с талантливыми и способными детьми. (Лукомская Т.А., зам. дир. по УВР) Обсуждение вопросов. Решение педагогического совета.

Качество образования Гарантированная реализация Государственного стандарта; Способность ставить цели и достигать их; Способность отвечать требованиям и ожиданиям заинтересованных сторон в образовании; Стремление к совершенствованию учебного процесса

Основные слагаемые качества образования Качество функционирования нашей единой образовательной системы Качество результата Качество учебного процесса

Качество образования КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ- характеристика нашей системы образования, которая отражает степень соответствия реальных досягаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - определённый уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигли выпускники образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания (Полонский В.М. Словарь терминов и понятий по законодательству РФ об образовании. - М., 1995) КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - краткое изложение основных задач, навыков и умений, прав и обязанностей, предъявляемых к различным специальностям (Е.С.Трегубова. Словарь для преподавателей высшей школы. Понятия, термины, определения. - СПб, 2003) КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ определенный уровень знаний и умений, умственного, нравственного и физического развития, которого достигают обучаемые на определенном этапе в соответствии с планируемыми целями; степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг. К. о. прежде всего измеряется его соответствием образовательному стандарту. К. о. зависит от уровня престижности образования в обще­ ственном сознании и системе государственных приоритетов, финансирования и материально-технической оснащенности образовательных учреждений, современной технологии управления ими (Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. - [ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - Комплексная характеристика, отражающая диапазон и уровень образовательных услуг, предоставляемых населению (различного возраста, пола, физического и психического состояния) системой начального, общего, профессионального и дополнительного образования в соответствии с интересами личности, общества и государства. Качественное образование должно давать возможность каждому индивиду продолжить образование в соответствии с его интересами (Глоссарий ФГОС)

Мониторинг качества управления Мониторинг качества условий Мониторинг качества реализации образовательного процесса Мониторинг качества результатов Анализ управления процессами (планирование, контроль, анализ) Анализ содержания образования (образовательная программа, УП, УМК, система дополнительного образования) Анализ профессионального мастерства педагогов Анализ состояния здоровья Анализ деятельности школьных подразделений Анализ профессиональной подготовки педагогов Анализ протекания инновационных процессов Анализ уровня социализации гимназистов на выпуске Анализ инновационной деятельности гимназии Анализ материально-технической и информационной базы и санитарно- гигиенических условий Анализ воспитательной системы Анализ уровня самовыражения, самореализации гимназистов и их достижений Анализ организации УВП Анализ достижений учащихся в процессе обучения Уровень сформированности ключевых компетенций Анализ социальных условий Уровень реальных возможностей гимназистов Анализ качественных результатов обучения

предмет Средний балл по краю Средний балл по Лесосибирску Средний балл по МБОУ «Гимназия» математика73,572,7890/73 Русский язык71,7271,7075/42 ОУУ66,466,870/68

предмет Средний балл по Лесосибирску Средний балл по МБОУ «Гимназия» математика17/8 Русский язык2834 литература66,870/68 История32 обществознание26 география2113 химия2128 информатика16,921 физика2117 Английский язык3641

предмет Средний балл по России Средний балл по Лесосибир ску Средний балл по МБОУ «Гимнази я» математика42,946,946,6 Русский язык57,262,870,1 литература53,353,447 История52,3452,350,2 обществознание58,7 56,1 Химия53,749,352 биология51,652,3461,5 физика49,151,837 Английский язык56,251,667,6 география информатика58,26067

Ключевая проблема Усовершенствование образовательной среды, обеспечивающей потребности учащихся и их родителей (законных представителей) в качественном гимназическом образовании.