Что изменил ФГОС ?. Готова ли школа к новому результату или продолжаем « давать знания »?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Advertisements

ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Что вчера было хорошо, может считаться таковым и завтра. Однако не должно. Остается понять, что должно измениться.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Инновационные педагогические технологии обучения.
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Черепанова Семинар для учителей начальной школы « Применение образовательных.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
«Реализация интегративного подхода при обучении информатики в условиях введения ФГОС нового поколения» Учитель информатики Иванова Л. М. МОУ СОШ 4 г. Рассказово.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Транксрипт:

Что изменил ФГОС ?

Готова ли школа к новому результату или продолжаем « давать знания »?

КАК сделать ? Простроить цели до конкретных действий на уроке. « Главное не знания, а умения ими пользоваться » академик А. А. Леонтьев (1995 г.) Обеспечить овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Оценивать способность к решению учебно -познавательных и учебно-практических задач

Базовые образовательные технологии : подходы к отбору Базовые образовательные технологии : подходы к отбору Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовые и повышенные Целенаправленная организация учебной деятельности на основе учебных задач и ситуаций «Встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс

Базовые технологии стандартов второго поколения Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения