Что изменил ФГОС ?
Готова ли школа к новому результату или продолжаем « давать знания »?
КАК сделать ? Простроить цели до конкретных действий на уроке. « Главное не знания, а умения ими пользоваться » академик А. А. Леонтьев (1995 г.) Обеспечить овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Оценивать способность к решению учебно -познавательных и учебно-практических задач
Базовые образовательные технологии : подходы к отбору Базовые образовательные технологии : подходы к отбору Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовые и повышенные Целенаправленная организация учебной деятельности на основе учебных задач и ситуаций «Встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс
Базовые технологии стандартов второго поколения Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения