Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Advertisements

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Подготовила: воспитатель логопедической группы Лисенкова Елена Евгеньевна Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками в группе.
Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе.
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Организационно-педагогическое применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда в специализированной группе. Учитель-логопед МБДОУ.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Учитель-логопед МКДОУ 5 «Одуванчик» Талалаева Е.Ю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
Приоритетное направление детского сада 2353 – формирование здоровья дошкольников средствами физической культуры Приоритетное направление детского сада.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопед МБДОУ 22 п. Степной Скрипникова Т.В.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Транксрипт:

Здоровьесбередающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.

Здоровьесбередающие технологии – это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса.

Цель: обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков для ведения здорового образа жизни и воспитав у него культуру здоровья.

Принципы здоровьесберегающих технологий: Принцип «не навреди!» Принцип сознательности Принцип непрерывности процесса Принцип систематичности и последовательности Принцип доступности и индивидуальности Принцип системного чередования нагрузок и отдыха Принцип возрастной адекватности здоровьесберегающего процесса

Здоровьесбере- дающие технологии Дыхательная гимнастика Развитие мелкой моторики пальцев рук Артикуляционная гимнастика Упражнения направленные на профилактику нарушения зрения Массаж и самомассаж Физ. минутки Мышечная релаксация Логоритмика

Корректирует нарушения речевого дыхания Помогает выработать диафрагмальное дыхание, продолжительность, силу и правильное распределение выдоха Дыхательная гимнастика

Гимнастика для глаз - снимает мышечное напряжение - вызывает эмоциональный подъём

Артикуляционная гимнастика -помогает выработке полноценных движений и определённых положений органов арт. аппарата, -учит объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков, -является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения.

Мышечная релаксация -используется для обучения детей управлению собственным мышечным тонусом, приёмам расслабления различных групп мышц, - помогает снять напряжение, сконцентрировать внимание либо снять напряжение, расслабить мышцы

Физ. минутки -направлены на нормализацию мышечного тонуса, исправление неправильных поз, запоминание серии двигательных актов, воспитание быстроты реакции на словесные инструкции, - развивают общую моторику

Массаж и самомассаж - улучшает функцию рецепторов проводящих путей, усиливает рефлекторные связи коры головного мозга с мышцами

Логоритмика -укрепляет костно-мышечный аппарат, развивает дыхание, координацию движений, ловкость, выносливость силу, фонематическое восприятие, чувство ритма - формирует двигательные умения и навыки, развивает переключаемость, координацию движений -развивает слуховое и зрительное внимание, память.

Упражнения на развитие мелкой моторики Способствуют: - умственному и речевому развитию, -выработке основных элементарных умений, - формированию графических навыков.

Упражнения на развитие мелкой моторики

Правильно говорящий ребёнок – здоровый ребёнок!