Вопросы по теме: Формы просветительской работы в начальной школе 1.Р аспространённые и целесообразные формы внеклассной музыкальной работы в начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ЛЕКТОРИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Р аспространённые и целесообразные.
Advertisements

Задание на дом: Найти литературное произведение Музыка рассказе и приготовить его с музыкальным оформлением Музыкальная информация: конкурс «Щелкунчик»,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
{ Сергей Рахманинов – певец русской души Кингисеппская детская школа искусств.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Методические рекомендации О восприятии музыки на уроках искусства.
«Формирование личности ребёнка в процессе творческой деятельности и проблемно-ценностного общения с педагогом и учащимися на занятиях по музыке».
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.
ПОЁМ И ГОВОРИМ НА ФРАНЦУЗСКОМ (8-10 классы, 144 ч.) Автор: ТЕРЕБОВА Любовь Константиновна ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Транксрипт:

Вопросы по теме: Формы просветительской работы в начальной школе 1. Р аспространённые и целесообразные формы внеклассной музыкальной работы в начальных классах. 2. Использование музыки на уроках по различным предметам

К наиболее распространённым и целесообразным формам внеклассной музыкальной работы в начальных классах относятся: музыкальные дни, циклы бесед о музыке, клубы любимой музыки, музыкальные конкурсы, соревнования, эстафеты, музыкальная информация.

Цикл бесед о музыке в рамках «Музыкальной гостинной»: « Музыка - детям», « Природа в музыке», « Чьи песни ты поёшь? « Музыкальные инструменты», « Истории создания песен».

Отто Клемперер Эгон Петри Метнер Софроницкий Игумнов Константин Николаевич

В рассказах К.Паустовского, С.Могилевской, Ляписовой, С.Лотовой описывается влияние известных замечательных произведений И.С.Баха, В.Моцарта, Ф.Шуберта, С.Прокофьева, Ф.Шопена, Э.Грига на человека. С музыкой этих композиторов дети знакомятся на уроках, поэтому литературные произведения о музыке помогут не только расширить знания о творчестве композиторов, но и закрепить в их памяти уже знакомую музыку.

Вступительное слово учителя, само содержание рассказов, изложенное в художественной форме, должно создавать атмосферу серьёзного, вдумчивого отношения к предстоящему прослушиванию музыкального повествования. Учитель должен обязательно продумать заранее вопросы к учащимся, которые он задаст после прослушивания музыки.

Это могут быть сообщения: о приближающейся юбилейной дате дня рождения композитора, певца, пианиста, дирижёра, даты открытия музыкального театра, и т. д.; о музыкальных событиях в городе, стране, мире, таких, как фестивали, конкурсы, гастроли, концерты, дни музыки. Это может быть знакомство с одним из циклов передач по телевидению.

Задание на дом: Музыка в рассказах. Приготовить фрагмент выбранного рассказа с музыкальным сопровождением. История песен ВОВ: «Три танкиста», «Катюша», «Смуглянка», «Синий платочек». Музыкальная информация: Конкурс юных музыкантов «Щелкунчик».

Образовательные задачи Формировать навыки внимательного слушания музыки Воспитательные задачи Способствовать развитию позитивного отношения к искусству как источнику духовного обогащения Развивающие задачи 1. Пробуждать в детях интерес к серьезной музыке путем развития сенсорной сферы. 2. Способствовать обогащению сознания детей познанием действи­тельности в художественных образах. 3. Развивать воображение детей как способность творить и мыслить создаваемыми образами путем детерминированных ситуаций

Паустовский «Старый повар» и Моцарт Фаетазия ре минор

Использование музыки на уроках: природоведения, чтения, изобразительного искусства и физкультуры может активизировать деятельность детей, стать эмоциональной кульминацией урока, помочь детям более глубоко проникнуть в содержание материала, эмоционально пережить полученную информацию.