МКОУ «Спасбардинская ООШ» Сказкотворчество в технологии проблемного диалог Презентацию разработала Чернышева Татьяна Михайловна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказкотерапия – структура коррекционно - развивающего занятия © С.В.Барыкина, библиотекарь СКОШ 15 Северодвинск,2007.
Advertisements

Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти Плуар.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ АВТОР ПРОЕКТА: Воспитатель: Абдуллаева Гюльнара Кемаловна Горина Лидия Трофимовна ГБОУ детский сад 711.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МКДОУ «Ромашка» Воспитатель Ибе Н.Г.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ КОНЫШЕВОЙ Н.М. Автор: Кутлахметова Т.П., учитель начальных классов МБОУ сош г.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов В некотором царстве, Орфографическом государстве Автор: Омельченко Галина Владимировна Учитель-логопед.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
В чем смысл нового стандарта? Главное - переосмысление образовательных целей. законодательном впервые образовательный процесс нацеливается на всестороннее.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Проблемно-диалогическая технология в ФГОС Презентацию выполнила: Гундерина Т.В.
Транксрипт:

МКОУ «Спасбардинская ООШ» Сказкотворчество в технологии проблемного диалог Презентацию разработала Чернышева Татьяна Михайловна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» (в разделе «Методическая работа») 2013

«Сказкотворчество» диагностическое средство; формирует личностные и регулятивные УУД; инструмент передачи опыта «из уст в уста»; инструмент развития

Задачи: развитие творческого мышления; развитие фантазии, воображения; установление причинно- следственных связей; развитие умения слушать других

Структура 1 этап – Ритуал «входа в сказку» Назначение: Дети получают новые знания либо об авторе сказки, либо о самой сказке, либо о том народе, который эту сказку написал. Содержание: Получить новые знания об уже «знакомом». Эмоционально настроить детей на творчество

2 этап - Актуализация Назначение: Вспомнить то, что делали в прошлый раз и какие выводы для себя сделали, какой опыт приобрели, чему учились. Содержание: Учитель задает детям вопрос о том, что они помнят, использовали ли новый опыт.

3 этап - Расширение Назначение этапа: Расширить представления ребёнка о чем- либо. Содержание: Учитель рассказывает или показывает новую сказку. Предлагает детям попробовать помочь какому-либо герою или предмету из сказки из сказки

4 этап – Проживание и осмысление Назначение этапа: Приобретение нового опыта, проявление новых качеств личности ребёнка Содержание: Совершаются символические путешествия, превращения, которые позволяют детям пробрести новый опыт.

5 этап – Интеграция (Выбор нравственных позиций) Назначение: Связать новый опыт с жизнью Содержание: Учитель обсуждает и анализирует вместе с детьми, в каких ситуациях из жизни они могут использовать тот опыт, что приобрели

6 этап – Ретроспекция (вывод) Назначение: Обобщить приобретённый опыт, связать его с уже имеющимся Содержание: Учитель подводит итог занятия, подчеркивает значимость приобретённого опыта

7 этап – Ритуал «выхода» из сказки Назначение: Применить полученные знания на практике, в жизни. Содержание: Учитель предлагает написать сочинение

Спасибо за внимание