ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 13 п. Ясенская Переправа
ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Формирование учебного успеха каждого ученика 1 го класса в соответствии с эффективным внедрением ФГОС второго поколения в начальной школе. 2. Внедрение модели «Наставник + способный ребенок» в рамках реализации краевой программы «Дети Кубани». 3. Повышение качества знаний учащихся начальной школы до 75%. 4. Качественная подготовка выпускников школы к государственной (итоговой) аттестации, единому государственному экзамену. 5. Обеспечить 100% охват учащихся занятиями в секциях спортивной направленности. 6. Пополнение материально-технической базы школы новым компьютерным оборудованием.
ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗЛОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
ФГОС АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ИГРОВАЯ
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
КОНКУРСЫ Учебный год Участие в конкурсах победы в конкурсах Победы в олимпиадах – муниципальный 5 – краевой 10 – муниципальный 1 – зональный
УЧИТЕЛЬ
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ В ШКОЛЕ ПРИНАДЛЕЖИТ УЧИТЕЛЮ
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ – 100%
ШКОЛЬНЫЙ ДВОР
ЗДОРОВЬЕ
ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ
ДИНАМИКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ всего учащихся – 61 человек Учебный год Инфекционные Болезни глаза Система кровообращения Органы дыхания Органы пищеварения Костно-мышечная система
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ С ДОУ
КАДЕТЫ ВАХТА ПАМЯТИ Конкурс строя и песни ПОГРАНИЧНИКИ В ГОСТЯХ У КАДЕТОВ
ВСТРЕЧА С ТРУЖЕННИКАМИ ТЫЛА «БОЕВОЕ БРАТСТВО» В ГОСТЯХ У КАДЕТОВ» НА УБОРКЕ МЕМОРИАЛА
ВОЛОНТЕРЫ УБОРКА СКВЕРА У МЕМОРИАЛА Поздравление ветеранов ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРМУШЕК ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАМ
ПОМОЩЬ ВЕТЕРАНАМ
ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД Приоритетные проблемы школы: 1. Здоровье учащихся - один из основных результатов работы школы. В учебном процессе обращается недостаточное внимание на состояние психологического микроклимата на уроках; наблюдается повышенный уровень учебной и других перегрузок учащихся, в том числе и по объективным причинам. Задачи: Ориентировать работу учителей на создание комфортного микроклимата на уроках и во внеурочное время, для ликвидации перегрузок учащихся. 2. Проблема отсутствия или низкого уровня мотивации учащихся: невысокий уровень познавательных интересов учащихся препятствует осознанному усвоению школьниками знаний. Задачи: Переориентировать работу учителей по формированию знаний, умений и навыков учащихся на педагогическую поддержку школьников, обеспечивающую их развитие и образование в соответствии с их возможностями, организация работы учителей по раскрытию перед учащимися социально - практической значимости изучаемого материала; формирование основной мировоззренческой парадигмы: «Учиться не для школы, а для жизни» · разработка тематики педагогических советов и семинаров по проблеме мотивации учения. 3. Проблема организации диагностики учебных возможностей школьников в противоречии между необходимостью индивидуализировать процесс обучения и воспитания учащихся в отсутствии надежных средств диагностики. Задача: · разработать систему педагогического мониторинга в школе.
Концепция желаемого будущего состояния школы: это образовательное учреждение равных возможностей, обеспечивающее эффективное интеллектуальное и физическое развитие ребенка, с профильными классами на третьей ступени, обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций, позволяющих школьнику найти себе занятие по интересам.
Спасибо за внимание!