SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса первой ступени обучения школ с углубленным изучением АЯ. - Срок реализации – 34 недели (1 учебный год) - Количество часов в неделю – 6, в год – 204 часа - Данная рабочая программа разработана на основе Solutions, Oxford, Tim Falla, Paul A Davies.
Цели курса: Развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма. Овладеть определенными грамматическими структурами. Овладеть определенным лексическим материалом. Совершенствовать навыки использования ранее изученных грамматических явлений.
Задачи курса: Обучение подготовленному и неподготовленному устному высказыванию по определенной теме. Обучение диалогической речи. Развитие понимания на слух слова в контексте и употребление их в устном высказывании. Обучение аудированию и обсуждению услышанного материала. Обучение технике чтения. Обучение устному высказыванию на основе прочитанного текста. Обучение орфографии. Ознакомление со структурой разделительных вопросов. Ознакомление с новым грамматическими временами: Прошедшее продолженное время; Настоящее совершенное время. Ознакомление со словообразовательными моделями. Ознакомление с новыми грамматическими структурами: would like to do; look nice; What (Who, Where) else…?;more…than; be going to do; such/so; What kind of…?. Ознакомление с возвратными местоимениями.
СТРУКТУРА УЧЕБНИКА
Ожидаемый результат: Понимать аудиотексты с более сложной композиционной структурой ( с элементами диалогической речи), включающие некоторое количество неизученных слов. Вести беседу и делать устные самостоятельные высказывания на основе определенного лексического и грамматического материала. Понимать содержание текста непосредственно в процессе чтения. Уметь бегло читать с целью быстрого нахождения информации. Понимать тексты, содержащие новые лексические единицы. Пересказывать небольшие тексты. Орфографически правильно писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Самостоятельно делать письменное высказывание объемом в 6-8 предложений. Уметь писать поздравительные открытки. Грамматически и лексически правильно оформлять устные и письменные высказывания.
HIT POINTS - каждый урок чётко структурирован, пояснения даны в книге для учителя; - в целом, урок состоит из вводной части LEAD IN, основной части, в которую входят устные и письменные упражнения различной направленности, и итоговой части, LESSON OUTCOME; - учебник состоит из 10 разделов, после каждого предполагается проверочная работа одного из двух типов: GETREADY FOR YOUR EXAM\LANGUAGE REVIEW AND SKILLS ROUND-UP; - в УМК входит комплект из 3 дисков для аудирования в классе, а также MultiRom для работы дома; - УМК предоставляет широкую возможность для проектной деятельности, практически любая страница позволяет провести дополнительную работу, от ролевой игры до презентации или доклада; - структура учебника существенно облегчает работу с лексикой за счёт того, что новые слова каждого раздела находятся в т. н. WORDLIST, причём с транскрипцией и местом для перевода; - грамматика также выделена в отдельный блок.
Каждый урок чётко структурирован, пояснения даны в книге для учителя; В целом, урок состоит из вводной части LEAD IN, основной части, в которую входят устные и письменные упражнения различной направленности, и итоговой части, LESSON OUTCOME.
Учебник состоит из 10 разделов, после каждого предполагается проверочная работа одного из двух типов: GETREADY FOR YOUR EXAM\LANGUAGE REVIEW AND SKILLS ROUND-UP; В УМК входит комплект из 3 дисков для аудирования в классе, а также MultiRom для работы дома.
Структура учебника существенно облегчает работу с лексикой за счёт того, что новые слова каждого раздела находятся в т. н. WORDLIST, причём с транскрипцией и местом для перевода; Грамматика также выделена в отдельный блок.
УМК предоставляет широкую возможность для проектной деятельности, практически любая страница позволяет провести дополнительную работу, от ролевой игры до презентации или доклада.