Анализ успеваемости учащихся МОУ СОШ с.Родничок за 2 четверть уч.года
А. Барбюс Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Итоги успеваемости МОУ СОШ с.Родничок 2 четверть (1 полугодие) у.год На начало 2 четверти уч. года в школе было 96 учащихся, на конец 1 четверти 96 учеников. Из 96 учащихся- 35 человек- 1-4 кл(младшее звено), 44 человека 5-9 кл (среднее звено), 17 человек- старшее звено. Всего аттестовано по школе - 86 человек. Неаттестовано – 10 учащихся ( 1 класс) Из 86 учеников на «отлично» обучается - 4 учеников –от аттестованных учащихся. 3 класс 2 чел- Дегтярёва И, Колесников Е. 4 класс 1 чел - Гузеева В. 6 класс 1 чел – Дробышев В.
Итоги успеваемости МОУ СОШ с.Родничок I четверть у.год На «4» и «5» обучается- 37 учащихся: 14 учащихся – младшее звено, 17 учащихся- среднее звено, 6 учащихся – старшее звено, что составляет 43% от числа аттестованных учеников. Неуспевающих в младшем звене нет. В среднем звене – 2 ученика не успевают Федюнин Олег (6 класс) – математика, русский язык, обществознание, биология. Косарева Ирина (8 класс) –математика. Процент неуспевающих составил- 2,4%.
2 четверть ( 1 полугодие) г Классы (по звеньям) Всего Аттесто вано Не аттестован о Успев ают Не успеваю т На «5» (отл) На «4» и «5» 1-4 кл (младшее) (среднее) Федю- нин, Косарев а (старшее) Итого Таблица успеваемости
Учащиеся, имеющие одну оценку «4» и «3» в четверти 9 человек имеют одну оценку«3» в 1 четверти – 10,5 % С одной «3» в четверти: 3 класс- Макарьева А.(математика) 5 класс – Бирюкова А. Дегтярёв Д.(математика) 6 класс – Водолазова Т, ИвановаД.(математика) 7 класс - Шмидт А.(география) 8 класс - Свиридова А (математика) 11 класс- Телегина А(математика), Колесников М(география)
Процент учащихся по звеньям, имеющих одну «3» в четверти
Рекомендации: 1. Продолжить работу по повышению качества знаний учащихся в течение 3 четверти.(Педколлектив) 2. Учителям: Кострикиной Е.И, Шмидт Н.А, Мухортовой С.В, Безруковой Л.В, чьи учащиеся имеют в четверти одну оценку «3» вести индивидуальную работу с этими учениками, направленную на личностно – ориентированное обучение 3. Учителям Шмидт Н.А., Грезневой О.В, Бульба Ж.А,Мухортовой С.В,: А)усилить работу с неуспевающими учащимися Федюниным Олегом, Косаревой И. Б)вести ежеурочный контроль за ЗУН неуспевающих учеников. 4. Классным руководителям 6, 8 классов Смотровой С.Н., Старуновой С.Г- довести до сведения родителей неуспевающих учащихся.
Толстой Л.Н. «Хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце.»
Определение психологического состояния учителя методом светописи
Каждый цвет соответствует определенному настроению Красный – радостное настроение, выражает активность Жёлтый – веселое настроение, вызывает желание действовать Зеленый – спокойное настроение, выражает спокойствие, уравновешенность Синий – спокойное настроение, выражает сентиментальность Фиолетовый – тревожное настроение, привлекает и отталкивает одновременно Черный – печальное настроение Белый – утомление, ощущение усталости.
Презентацию подготовила Заместитель директора по УВР МОУ СОШ с.Родничок Емельянова Наталья Анатольевна Конт.тел
Январь 2013 год Спасибо за внимание!