Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Организационные структуры ТНК Шобанов Андрей Витальевич
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Организационная (функциональная) стратегия международной компании стратегия существования и функционирования самой компании стратегия проникновения на зарубежный рынок межфирменная кооперация трансформация компании углублением специализации усложнением координации Поиск компромисса между
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Принципы формирования организационной структуры ТНК Разделение по видам бизнеса Разделение по странам и регионам Разделение по группам клиентов, отраслям, рыночным сегментам Разделение по видам деятельности в цепи ценности
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Продуктовая организационная структура Exxon Mobile, Motorola, General Electric
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Географическая организационная структура Nestle, Kimberly Clark Corp.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Функциональная организационная структура
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Гибридная организационная структура Unilever
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Матричная организационная структура Nokia, BP
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Тенденции развития организационных форм ТНК сокращение числа средних уровней управления уменьшение фрагментации рабочих процессов между функциональными подразделениями повышение скорости и качества стратегического руководства