Мастер-класс учителя географии МБОУ «СОШ 5» г.о. Прохладный Головко Ольги Николаевны Формирование универсальных учебных действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Степень. Квадрат и куб числа
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Деление натуральных чисел
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
5 класс. Урок 64
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Педагогические приемы рефлексии учебной деятельности Автор: Ермоленко Жанна Александровна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Мастер-класс учителя географии МБОУ «СОШ 5» г.о. Прохладный Головко Ольги Николаевны Формирование универсальных учебных действий

Урок усвоения новых знаний «Мы делаем газету» Цель: познакомить присутствующих с одним из приёмов работы на уроке, способствующим формированию универсальных учебных действий. Продолжительность : 40 минут

Предполагаемый результат: участники мастер-класса получат знания о формировании УУД на уроках географии, обсудят возможности его применения в процессе обучения; смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопоставят свой уровень и формы работы с представленным на мастер-классе.

Постановка проблемы «Если хочешь научиться прыгать – надо прыгать».

Тема урока: Формирование УУД на уроках географии

Целеполагание и мотивация. Сформулировать понятие, определить, что такое Универсальные Учебные Действия. Выяснить, какие бывают УУД, в чём они выражаются Определить, как, какими способами можно формировать УУД на уроках географии

Выпускаем газету Продумайте: Как будет названа газета Какие отделы вашей газеты будут работать над выпуском Какую информацию вам необходимо поместить в газету Как будет названа каждая статья Художественное оформление газеты (на столах инструкции для работы в группе)

Желаю вам плодотворной работы! Желаю вам плодотворной работы!

Результат работы - проект

Продолжите любое из предложений: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне … мне захотелось… …

Использованные материалы elenyj_fon/ [изо материалы - шаблон] elenyj_fon/ obobshchenie/2014/03/02/opyt-raboty-mo-nachalnykh-klassov-pohttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe- obobshchenie/2014/03/02/opyt-raboty-mo-nachalnykh-klassov-po jpg [изо материалы] jpg Kommunikativnye-UUD.html [изо материалы] Kommunikativnye-UUD.html gif [изо материалы] _1. jpg [изо материалы] _1.jpg

Спасибо за работу!