Множества. Подмножества. Пересечение и объединение множеств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок Симметрия фигур. Симметричные фигуры Урок «Симметрия фигур» в 1 классе является восьмым в серии уроков по теме «Множество». Оборудование, программное.
Advertisements

Урок Кодирование. Мы взяли с собой в плавание некоторый предмет. Тот, кто правильно напишет диктант, узнает этот предмет.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Прозвенел звонок веселый Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
Кодирование слов Урок 26 Учитель: Мелихова О.Г. 1 класс.
Группа объектов. Общее название Что такое? Кто такой?
Пересечение и объединение множеств. Учитель информатики ГОУ СОШ 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 2011.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
Информатика в играх и задачах. 4 класс. По авторской программе Горячева А.В. Учитель Опрышкина Л.С.
АЛГОРИТМ Алгоритм - это строго определённая последовательность действий для выполнения поставленной задачи.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Множество. Число элементов множества. Подмножество.
Игра «Классификация" Разделите предметы на несколько групп и дайте им названия. ответ.
1 Образовательный портал "Мой университет" - Презентация к уроку «Сравнение множеств» Учитель информатики ГБОУ 572 Санкт-Петербурга Чемекова.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Прозвенел уже звонок, Нам пора начать урок. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
Сегодня на уроке мы должны научиться выполнять следующие действия с множествами: выделять множества и подмножества; классифицировать элементы в множества.
Подмножество Домашнее задание: §3.2 – ; 3.12(в,г); 3.13(в,г); 3.14(в,г) 1.
Транксрипт:

Множества. Подмножества. Пересечение и объединение множеств.

Прозвенел звонок веселый Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!

Что такое множество? группа предметов, объектов или существ

Что такое подмножество? часть множества

Что называется пересечением множеств? общая часть множеств И

Что называется объединением множеств? это все элементы обоих множеств ИИЛ

Задание: Распределите фигуры по множествам

Множество полосатых животных Множество тигров Множество зебр Множество полосатых животных Множество хищных животных 35 соедини каждый рисунок с парой множеств

Множество слов на букву «А» Множество названий рек Множество слов Множество названий рек Множество слов на букву «А» Множество слов На букву «Б» 38 соедини каждый рисунок с парой множеств

36 впиши в фигуры номера слов 1. Парк 2. Качели 3. Липа 4. Лес 5. Кедр 6. Шишка 7. Дуб 8.Клён -слов в списке - слов на букву «К» - названий деревьев 1,4,6 5,82 3,7

Вот пора урок кончать. Лишь осталось пожелать Всем учиться, не лениться, Чтоб отметками гордиться, Чтобы дневника страницы Украшала цифра 5!

Урок «Множество. Подмножество. Пересечение и объединение множеств» в 3 классе является четвёртым в серии уроков по теме «Множество». Тип урока: урок обобщения и закрепления полученных знаний по данной теме урока. Оборудование, программное обеспечение, дидактические материалы: Компьютерный класс, проектор, экран. Презентация «Множество»; Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика. 3 класс. («Информатика в играх и задачах»). Учебник в 2-х частях. Изд. 3-е, испр. – М.: Баласс, Школьный дом, –64 с.