Развитие познавательных процессов «РАСТЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ» (кружок по психологии)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нейропсихологический подход при подготовке детей с задержкой психического развития к школьному обучению». «Обучая левое полушарие, вы обучаете только.
Advertisements

Головной мозг
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС М. Ю. Некрасова МБОУ « СОШ.
«Телесно-ориентированный подход как здоровьесберегающий компонент воспитательно-образовательного процесса» Подготовили: Спиридонова И. А., педагог-психолог.
МЕТОДИКИ ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА МЕТОДИКИ ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА А. В. Семенович Б. А. Архипов Б. Андерсон В. Ф. Базарнов Р. И. Моисеева Школа-интернат.
О детях, нуждающихся в корреции познавательной и эмоциональной сферы. О детях, нуждающихся в корреции познавательной и эмоциональной сферы.
Основы коррекционно- развивающей работы Киселева Т.Г., канд.психол.наук, доцент.
Возрастные особенности подростков Педагог-психолог.
Программа психокоррекции на основе авторской программы А. В. Семенович Педагог - психолог Костенко Д. В. МОУ « Гимназия г. Раменское »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 37 Автор проекта: Яненко Наталья Николаевна, педагог - психолог Проект в подготовительных.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
Что нужно знать о нарушениях речевого развития. Основные проявления нарушений речевого развития: -« смазанная» речь; -очень тихая или очень громкая речь;
Гимнастика мозга. Гимнастика Мозга направлена на снятие напряжения в различных группах мышц и на восстановление естественных движений, а так же освоение.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа- детский сад 1» г.Черемхово Психологические.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Завьялова Т.А., учитель начальных классов.
Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья Учитель начальных классов: Мухачева Оксана.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ Авторы презентации: Климантова В.П., Туробова О.В. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
Основателями образовательной кинезиологии являются американские педагоги, доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон.Эта система была разработана ими более.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
Транксрипт:

Развитие познавательных процессов «РАСТЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ» (кружок по психологии)

Факторы, отрицательно влияющие на развитие ребёнка Ухудшение социальной и экологической обстановки Инфекции Алкоголь Наркотики Курение Недифференцированный подход к обучению Завышенные требования школьного образования

Проблемы школьников в усвоении знаний Темпы созревания головного мозга Соотношение школьной программы и функциональных возможностей организма Нарушения онтогенеза

Особенности обучения детей с проблемами в развитии Типы детей, испытывающих трудности в обучении: 1. Дети с дисфункцией височно- лобных отделов левого полушария. 2. Дети с недостаточностью задних отделов правого полушария. 3. Дети с билатеральным характером изменений психической деятельности.

Коррекция, развитие и формирование высших психических функций Упражнения: Растяжки Дыхательные Глазодвигательные Перекрёстные телесные Для языка и мышц челюсти Для развития мелкой моторики рук Релаксация Развитие коммуникативной и когнитивной сферы Правила

Растяжки

Дыхательные упражнения

Глазодвигательные упражнения

Телесные упражнения

Р елаксация «КОВЁР-САМОЛЁТ»