Учебно - методическое пособие Аверко Зоя Германовна учитель – дефектолог МКДОУ ЦРР - д/с 40, г. Сатка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи сенсорного развития и воспитания На первом году жизни это обогащение ребенка впечатлениями. Следует создать для малыша условия, чтобы.
Advertisements

Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
ВЫПОЛНИЛА :ШАРИПОВА С.С.. ЗАДАЧИ: * Знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур,
Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста.
Сенсорное развитие детей структурами игровых технологий.
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуклина Светлана Геннадьевна.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
« Игра пронизывает всю жизнь ребенка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьезное дело. У него есть страсть, и ее надо удовлетворить. Более того,
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Успешный ребенок Целостное восприятие мира (способность получать новую информацию из окружающего мира и фиксировать ее) Развитие сенсорных способностей.
«Роль дидактических игр в сенсорном развитии дошкольников» Гузь Галина Васильевна, воспитатель МАДОУ Каскаринского детского сада «Золотой петушок»
КОНСПЕКТ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ Тема:» Построим домики для фигур»
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Примерная программа по формированию представлений о системе эталонов цвета, формы и величины у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Транксрипт:

Учебно - методическое пособие Аверко Зоя Германовна учитель – дефектолог МКДОУ ЦРР - д/с 40, г. Сатка.

ЦЕЛИ: -Формирование сенсорных эталонов: устойчивых, закреплённых в речи представлений о цветах, геометрических фигурах и отношениях по величине между несколькими предметами. -Обучение способам обследования предметов, а также умению различать их форму, цвет и величину. -Развитие аналитического восприятия: умение разбираться в сочетаниях цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины.