Автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Литературное чтение IV класс Традиционная система «Гармония» МОУ Еланцынская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николай Николаевич Носов Детский писатель. Н.Н.Носов (1908 – 1978) 103 года со дня рождения известного писателя.
Advertisements

Николай Николаевич Носов «Огородники». « Живая шляпа » « Фантазёры » « Заплатка » « Мишкина каша ».
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Составила учитель начальных классов МБОУ СОШ-1 п.Максатиха Моралёва Светлана Вячеславовна.
Неделя литературного чтения в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Грозав Зинаида Алексеевна.
В. А. СУХОМЛИНСКИЙ : « Чтение есть прежде всего человеческие отношения, а подлинное обучение характеризуется обстановкой эмоционального пробуждения разума.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Что объединяет все перечисленные имена? Вадик, Вовка, Мишка, Стасик, Костя, Толя Клюквин, Витя Малеев.
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Тема: «Сравнение отрезков и углов» Класс: 7 Предмет: Геометрия Составитель: Михеева Т.Н. Учитель математики МОУ У-К СОШ.
Русские и зарубежные писатели XIX века и калмыки Артаева Наталья Ерошатовна Учитель русского языка и литературы МКОУ «Барунская СОШ»
Номинация: Математика Степень целым показателем и ее свойства.
Урок литературы «Тема природы в творчестве С.Г.Чавайна» МОУ «Сардаяльская основная общеобразовательная школа». Учитель: Сорокина Полина Владимировна.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
1 Цель – это планируемый результат 2 Формирование типа правильной читательской деятельности это сквозная (конечная) цель всех наших уроков чтения в начальной.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Транксрипт:

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Литературное чтение IV класс Традиционная система «Гармония» МОУ Еланцынская СОШ

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов ТЕМА: Н. Носов « Клякса» Цели: гл. дидактическая цель – добиться первичного восприятия всеми учащимися текста. гл. дидактическая цель – добиться первичного восприятия всеми учащимися текста. Обучающая: Обеспечить эмоциональное восприятие произведения в целом. Создать установку на выявление первичных впечатлений; выразительность подачи произведения; Способствовать отработке техники чтения; Обобщить знания о творчестве детского писателя Н.Н.Носова. Обучающая: Обеспечить эмоциональное восприятие произведения в целом. Создать установку на выявление первичных впечатлений; выразительность подачи произведения; Способствовать отработке техники чтения; Обобщить знания о творчестве детского писателя Н.Н.Носова. Развивающая: Развивать речь, внимание, мышление, интерес к чтению. Развивающая: Развивать речь, внимание, мышление, интерес к чтению. Воспитательная : Создать условия для воспитания гуманного чувства отношений детей друг к другу; умение работать в коллективе; сопереживание чувствами другого человека. Воспитательная : Создать условия для воспитания гуманного чувства отношений детей друг к другу; умение работать в коллективе; сопереживание чувствами другого человека. МОУ Еланцынская СОШ

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Орг. момент Я – свет Я – свет Я – любовь Я – любовь Я – мир и согласие Я – мир и согласие Я не буду бояться никого и ничего Я не буду бояться никого и ничего Я буду делить любовь с теми, кто меня любит Я буду делить любовь с теми, кто меня любит Либо любовь всепобеждающая Либо любовь всепобеждающая МОУ Еланцынская СОШ

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Проверка домашнего задания Прочитать произведения Н. Носова «Фантазеры», «Заплатка», «Мишкина каша», «Дружок», «Федина задача» МОУ Еланцынская СОШ

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Носов Николай Николай Николаевич Николаевич МОУ Еланцынская СОШ

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Произведения Н. Носова МОУ Еланцынская СОШ

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Произведения Н. Носова

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Произведения Н. Носова

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Произведения Н. Носова

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Радиотеатр

Н. Носов «Федина задача»

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Физминутка МОУ Еланцынская СОШ

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Н.Носов Клякса

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Дыхательная гимнастика

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Техника чтения Я ОН ЕМУ У НЕГО ОТ НЕГО ВЫШЕ ОЧЕНЬ СЕЙЧАС НАРОЧНО НАПРАСНО СМЕЕТСЯ РАССКАЖУ ОТПУСТИТЬ РАЗЪЕХАЛСЯ УСМЕХНУЛАСЬ

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Чтение текста «Клякса» до первой ошибки

автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Итог урока. Домашнее задание. Обращение детей автору. Обращение детей автору. Чтение рассказа Н. Носова «Клякса» Чтение рассказа Н. Носова «Клякса» Ответить на вопросы 1, 2, 3, 4. Ответить на вопросы 1, 2, 3, 4. МОУ Еланцынская СОШ