Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Advertisements

Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Я – исследователь. В добрый путь, юный исследователь!
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
«Кто больше?» «Угадай, что в чёрном ящике» «Продолжи фразу» «Если бы…»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 города Новоалтайска Алтайского края» Лекторий «Как написать введение к исследовательской работе»
Заседание – практикум «Методика организации проектной деятельности» Руководитель МО классных руководителей Смирнова Т.Б.
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
ПРОЕКТ (ЧАСТЬ 2) КОММЕНТАРИЙ К НАПИСАНИЮ. Введение.
Организация творческой исследовательской деятельности.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Транксрипт:

Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы

Как выбрать тему? Школьник должен ответить на вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Как сформулировать цель? Ответить на вопросы: Для чего я делаю эту работу? Какую пользу получу я и окружающие меня люди? Могу ли я после написания этой работы продолжить ее? Что лично я хотел бы получить в результате исследования? Цель должна отвечать на вопрос: какой результат исследователь намерен получить, каким он его видит?

Как сформулировать задачи? Ответить на вопросы: Что мне нужно сделать, чтобы достигнуть цели? Необходим ли мне план исследования? Нужно ли мне обратиться к литературным источникам? Нужна ли мне чья-либо помощь? Нужно ли мне работать по этапам или я достигну цели, если буду работать над всеми пунктами плана?

Как сформулировать гипотезу? Ответить на вопросы: Что я хочу получить в результате? Каким я представляю результат? А может ли быть…? Предполагается, что данный объект имеет определенные свойства. А я считаю, что…

Как выбрать объект и предмет исследования? Ответить на вопросы: Что я изучаю? (Предмет) Где это расположено? (Объект) Какой процесс я вижу/наблюдаю? (Предмет) Что является источником этого процесса? (Объект) Кто является действующими лицами исследования? (Объект) Какими свойствами они обладают? (Предмет)

Как определить практическое значение? Ответить на вопросы: Кому полезно мое исследование? Кто им может заинтересоваться? Что нового в моем исследовании, чего еще не изучено? Как я могу прорекламировать свою работу?