Способы образования слов в русском языке. Орфографическая разминка Пр…ползти, бе…конечный, предл…гать, выт…рать, пр…большой, ра…сказать, предл…жение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы образования слов в русском языке Неудачина Наталья Викторовна МОУ «СОШ 26» г. Зима учитель русского языка и литературы.
Advertisements

1. Найдите слово, образованное приставочно- суффиксальным способом 1. Входить 2. Настольный 3. Белизна 4. Переходить 1. Найдите слово, образованное приставочно-
Домашнее задание.
Тема: «Откуда в снежках грязь?» 1 класс. Ура! Я снова с вами! Люблю, когда люди загрязняют всё вокруг.
Тема: «Откуда в снежках грязь?» 1 класс (по учебнику А.А. Плешакова) © Калашникова Вера Фадеевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 г. Осы»
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Урок - исследование « Словообразование. Состав слова. Орфография ». ( Повторение )
Род имён существительных
СЛОВА, дружище, –это как листья на дереве, и, чтобы понять, почему лист таков, а не иной, нужно знать, как растёт дерево, НУЖНО УЧИТЬСЯ. М. Горький Выписать.
Обобщающий урок русского языка в 11 классе. Морфемы (части слова) Определения Корень это общая часть родственных слов, в которой заключено их основное.
С а к иС а к иС а к иС а к и
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Как-то много лет назад Посадили дивный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово – слово – корень, Разрастаться стало вскоре. И плоды.
Автор: Валеева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, учитель- лгогопед МОУ НОШ 2, Г.Кыштым.
Конспект урока русского языка «Состав слова». УМК « Школа России». 3 класс Составитель: Учитель начальных классов МКОУ «СвирьстройскаяООШ» Егорова Ольга.
Словообразование Работа ученицы 5 класса Субботниковской средней школы Селивановой Виктории.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
Словообразование Работа ученика 5 класса Субботниковской средней школы Варникова Саши.
Легенды и предания. Легенды 1. О чем рассказывают легенды? 2. Чем легенда отличается от сказки? 3. Что лежит в основе легенды? 4. Дайте определение легенды.
Транксрипт:

Способы образования слов в русском языке

Орфографическая разминка Пр…ползти, бе…конечный, предл…гать, выт…рать, пр…большой, ра…сказать, предл…жжение. ИС А ИЕС О

Распределите слова по группам Гореть, пригорок, горюшко, горный, горевать, выгореть.

Есть Нет Пригорок Горюшко Горный Гореть Горевать Выгореть

Способы образования слов Приставочный Суффиксальный Приставочно-суффиксальный

Распределите слова в столбики настольный краснота приморский соавтор горец подоконник премилый подставить мудрость 1 ряд 3 ряд 2 ряд

Запишите схемы слов Грибника Хохотушка Засветит Комариный Сохранишь Подорожник

Запишите схемы слов Грибника Хохотушка Засветит Комариный Сохранишь Подорожник

Домашнее задание 1. Составить рассказ о том, что нового узнали на уроке. 2. Кто затрудняется, тот о новой теме может рассказать по материалу учебника, § Кто любит творчество, тот сочинит сказку о том, как образуются слова.