Диагностическая карта 27.07.2015 Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностическая карта. Допускают объективный и однозначный контроль степени их достижения Позволяют прогнозировать результаты деятельности учеников.
Advertisements

1. Русская литература XVII века; 2. Русская литература XIX века; 3. Русская литература XX века.
Специфика курса литературы в старших классах. Монографическая тема В центре МТ писатель и его произведения, одно или несколько из которых изучаются текстуально.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
ТЕМА: Стратегия смыслового чтения и работа с текстом.
Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Виды заданий для развития индивидуальной личности 1 блок Задания на создание возможностей самопознания 2 блок Задания на создание возможностей для самоопределения.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Литература ст. преподаватель кафедры ФО Сверкунова Е. В.
Анализ эпизода литературного произведения. Эпизод (от греч. букв. вставка), относительно самостоятельная единица действия в фабульно-сюжетной системе.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
Программа под ред. Лебедева 6 класс И.С.Тургенев «Бежин луг» 3 часа.
Технология работы с текстом в начальной школе Татьяна Валерьевна Тютрина, заместитель директора по УВР МБОУ «НОШ 32»
Идея произведения Целостный ( комплексный ) анализ художественного текста Название Тема Лексико-семантические доминанты текста (ключевые слова) Эпиграф.
Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.
Т е м а : Т е м а : Контроль и оценка уровня обученности по литературе в начальной школе.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ П роект: « У порога мира Н.К.Рериха» Автор проекта: Иванова Ираида Николаевна, учитель русского языка и.
Транксрипт:

Диагностическая карта Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы

Допускают объективный и однозначный контроль степени их достижения Позволяют прогнозировать результаты деятельности учеников Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы

Шаг 1: формулируем проблему изучаемой темы (например, концепцию произведения) Шаг 2: формулируем цели в диагностической форме Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы

1. Что смогут узнать ученики из наших уроков? 2. Какие понятия будут осваивать на уроках? 3. Чему научатся? Какие умения будут осваивать и на каком уровне? 4. В какой самостоятельной деятельности учеников проявятся их знания, понимания, умения? Что они смогут сделать во время урока и после него? Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы

Диагностические цели Форма контроля Уровень усвоения Знание истории создания романа.Тест Умение составлять характеристику персонажей Письменная работа (составление характеристики героя) Умение определять роль описаний в тексте Практическая работа с текстом «Роль интерьера и пейзажа в создании образа героя» Оценка психологизма изображаемых автором событий путем анализа эпизодов текста Выразительное чтение эпизодов Умение определять тему, проблематику и идею произведения и интерпретировать эти знания в творческой работе Сочинение по произведению Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы

Диагностические цели урока Основное содержание урока Желаемый результат урока Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы

Формирование основных компетенций Диагностические цели урока Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы