Диагностическая карта Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы
Допускают объективный и однозначный контроль степени их достижения Позволяют прогнозировать результаты деятельности учеников Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы
Шаг 1: формулируем проблему изучаемой темы (например, концепцию произведения) Шаг 2: формулируем цели в диагностической форме Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы
1. Что смогут узнать ученики из наших уроков? 2. Какие понятия будут осваивать на уроках? 3. Чему научатся? Какие умения будут осваивать и на каком уровне? 4. В какой самостоятельной деятельности учеников проявятся их знания, понимания, умения? Что они смогут сделать во время урока и после него? Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы
Диагностические цели Форма контроля Уровень усвоения Знание истории создания романа.Тест Умение составлять характеристику персонажей Письменная работа (составление характеристики героя) Умение определять роль описаний в тексте Практическая работа с текстом «Роль интерьера и пейзажа в создании образа героя» Оценка психологизма изображаемых автором событий путем анализа эпизодов текста Выразительное чтение эпизодов Умение определять тему, проблематику и идею произведения и интерпретировать эти знания в творческой работе Сочинение по произведению Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы
Диагностические цели урока Основное содержание урока Желаемый результат урока Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы
Формирование основных компетенций Диагностические цели урока Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы