Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные тенденции развития школьного иноязычного образования. Организация проектной деятельности учителя.
Advertisements

В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы, предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.
Элективный курс «Весёлая грамматика». Данный курс предназначен для учащихся классов.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
ТЕМА УРОКА «Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ» ПОДГОТОВИЛА: ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗ. АНГЛ. ЯЗ.АРТЕМЬЕВА ИНЕССА АЛЕКСАНДРОВНА.
ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
В Великобритании принято так… (страноведение) Учитель Бакаева И.И. Элективный курс.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Транксрипт:

Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала с жизненным опытом учащихся, в их активной познавательной совместной творческой деятельности, в практических заданиях (проектах) при решении одной общей проблемы. «Обучение посредством деланья» - один из основных тезисов современного понимания проектного обучения.

Типы проектов: Экскурсионные (Excursion projects) Экскурсионные (Excursion projects) Трудовые (Hand projects) Трудовые (Hand projects) Проекты рассказывания (Story projects) Проекты рассказывания (Story projects) Игровые ( Play projects) Игровые ( Play projects)

Виды деятельности, используемые в ходе работы над проектом: Чтение Чтение Аудирование Аудирование Говорение Говорение (монологическая (монологическая и диалогическая речь) и диалогическая речь) Письмо Письмо

Схема проекта: Выбор темы проекта Структурирование проекта Сбор информации Обработка информации Представление результатов классу и их обсуждение Презентация проекта Оценка проекта

Таблица самооценки: Мои достижения 1.Я освоил лексический материал 2.Я освоил грамматический материал 3.Я смогу составить монологическое высказывание по теме: «….» 4.Я могу расспросить о …(составить диалог, принять участие в обсуждении проблемы по теме) 5.Я могу написать письмо (сообщение, анонс) 6.Я могу понять на слух иноязычную речь (моих товарищей, аудиозаписи) 7.Я могу понять основную идею прочитанного (литературный текст, газетные и журнальные статьи)

Контрольный лист: Я хочу /мне нужно… 1.Обратить больше внимания на: a)Времена глагола b)Порядок слов c)Косвенную речь 2.Я хочу /мне нужно получить больше практики: a)Беглого чтения для поиска информации b)Для полного понимания прочитанного c)Для понимания главной мысли 3. Я хочу /мне нужно a)Больше упражнений на спонтанную речь b)Употреблять речевые клише c)Научиться брать интервью 4. Я хочу /мне нужно a)Прослушать текст несколько раз b)Слушать с паузами

Результаты обучения: 1.Учащиеся самостоятельно осваивают изученный материал по учебной теме, расширяют свой словарный запас, закрепляют имеющиеся грамматические навыки. 2.Повышают уровень коммуникативных навыков, опыт работы в парах, группах. 3.Повышают уровень спонтанной речи.