Исследовательская работа. Влияние игры Counter – Strike на психику человека.
Проблема. Взрослые не хотят понимать, что компьютерные игры (особенно шутеры) не вредят нашей психике и не формируют наш характер как агрессивный, а скорее наоборот, приносят пользу интеллекту и снимают напряжённость.
Цель. Постараться заставить взрослых посмотреть на Counter – Strike с другой стороны, перевернуть их представление об этой игре.
Задачи. Собрать материал с помощью Интернета, Отобрать 2 х человек, провести эксперимент.
Гипотеза. Возможно, если мне удастся грамотно донести информацию до взрослых, они поменяют отношение к Counter – Strike и к компьютерным играм в целом и разрешат нам уделять чуточку больше времени на любимое занятие.
Основная часть Разделы: 8 мифов о компьютерных играх. История создания игрыCounter-Strike Эксперимент.
1 миф о компьютерных играх. Доступность компьютерных игр приводит к росту жестокости среди молодежи
2 миф о компьютерных играх. Жестокие игры вызывают повышенную агрессию
3 миф о компьютерных играх. Дети – основные потребители продуктов игровой индустрии
4 миф о компьютерных играх. Играть в компьютерные игры – это прерогатива исключительно юношей, а девушки, в большинстве своем, практически не играют.
5 миф о компьютерных играх. Поскольку игры используются для тренировки солдат, натаскиваемых на убийство, они производят аналогичный эффект и на детях, играющих в похожие игры
6 миф о компьютерных играх. Видеоигры не позволяют человеку самовыражаться и губят в нем личностные качества
7 миф о компьютерных играх. Видеоигры изолируют человека от общества
8 миф о компьютерных играх. Игры делают людей инертными и снижают на порядок их работоспособность
История создания игры Counter – Strike. Counter-Strike (сокр. CS; в переводе с англ. «Контрудар») серия командных компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, основанная на движке GoldSource, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. На данный момент существует несколько игр серии Counter-Strike 1.6 (мультиплеер), Counter-Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (одиночная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на новом движке Source.
Эксперимент. 2 человека должны: играть в Counter – Strike не менее 5-ти часов в сутки; делать все уроки, посещать занятия в школе, секции, кружки.
Наблюдения. По ходу эксперимента я наблюдал за тем, как они работали на уроках, обращал внимание на их настроение, поведение. Результаты наблюдений записывал в дневник.
Заключение. компьютерный спорт дает потрясающую возможность подросткам добиться успеха, получить уверенность в себе. Здесь не нужно обладать выдающимися физическими данными, чтобы побеждать. Это единственный спорт, в котором могут состязаться на равных со всеми даже инвалиды.
Заключение. Проводя много времени в компании заядлых геймеров, я не встречал людей, которые бы после годов увлечения компьютерными играми стали бы более жестокими или раздражительными. По моему личному опыту Counter-Strike, скорее, подавляет агрессивность, чем порождает ее: во время тренировок я полностью сосредоточиваюсь и в общем-то даже не остается места излишним эмоциям. Ведь здесь нужны предельная концентрация и ясная голова, чтобы перехитрить, переиграть противника.
Автор. Работу выполнил ученик 8 б класса Клявлинской СОШ 2 Буравов Владислав.