По горизонтали:По вертикали: 2. лингвистика 1. Кирилл 4. заголовок 3. существительное 6. слитно 5. горячий 8. словообразование 7. основа 9. окончание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАДАНИЕ 1 Кроссворд «Русский язык» по горизонтали: 2. ЛИНГВИСТИКА 4. СКАЗУЕМОЕ 6. СЛИТНО 8. СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ 9.ОКОНЧАНИЕ 10.ФОНЕТИКА 15.СИНОНИМЫ 16.СОГЛАСНЫЕ.
Advertisements

МОУ «Лузинская СОШ 1» Команда «Умницы» Путешествие в Русландию этап.
Команда «А и Б», Исилькульский лицей I этап «Добро пожаловать»
Задание 1. кроссворд «Русский язык» По горизонтали: 2 ЛИНГВИСТИКА 4.ЗАГОЛОВОК 6. СЛИТНО 8.СЛОВОИЗМЕНИЕ 9. ОКОНЧАНИЕ 10. ФОНЕТИКА 15.СИНОНИМЫ 16.ГЛАСНЫЕ.
МОУ СОШ «Б» класс I этап «Добро пожаловать» Путешествие в Русландию.
1 101 Словотворцы Для человека главное - слова, чтоб мог он информацией делиться, но мы так думаем что со словами мы можем многое творить. МОУ СОШ 101.
Лингвистический лабиринт. Фразеология изучает устойчивые обороты речи? Наречие – служебная часть речи? Простое предложение состоит из двух граммат. основ?
«Добрым быть совсем, совсем не просто, Не зависит доброта от роста…».
Садыкова Нина Анатольевна. 1.Повторить и закрепить изученное по разделу «Фонетика и орфоэпия» 2.Подготовить учащихся к контрольной работе.
Для чего мы изучаем русский язык? Что изучает лексика? Что такое антонимы? Что такое синонимы? Что такое омонимы,
1 1 Множественное число имён существительных. 2 4 По ночам во мне Ванятка До того задремлет сладко, Что не хочется вставать. Что за штука я? …
Открытый урок на тему: «Решение тригонометрических уравнений» Класс: 10а Место проведения: МОУ СОШ 48 Учитель математики: Чебан Л.М учебный.
Почитаем?! АЛФАВИТ ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ ЦЕЛЬ УРОКА: РАСШИРИТЬ ЗНАКОМСТВО С АЛФАВИТОМ; УЗНАТЬ ИСТОРИЮ АЛФАВИТА.
Сборник - книга в которую собраны какие-либо материалы, задачи, произведения.
МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Учитель: Лобова И.С.
Высоко Светло Темно Ароматно Красиво Десятое февраля. Классная работа. Слитное и раздельное написание не с наречиями на - о, - е.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ОБРАЗОВАНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ» Автор: учитель начальных классов Краснова И.Я.
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями»
Минутка чистописания г к п р Отгадай! Жил в лесу ё . Раз он нёс на спине гри . Навстречу ему медве ь. - Зачем ты, ё , гри несёшь? - Я сварю из него.
Урок русского языка в 6 классе в 6 классе Правописание НЕ с существительными.
Транксрипт:

По горизонтали:По вертикали: 2. лингвистика 1. Кирилл 4. заголовок 3. существительное 6. слитно 5. горячий 8. словообразование 7. основа 9. окончание 11. корень 10. Фонетика 12. шесть 15. синонимы 13. антонимы 16. согласные 17. десять

1. Самый крупный город в мире – Мехико. 2 Разработка новой темы становится более интересной. 3. Один брат шумный, другой – тихий. 4. Сегодня холодно, поэтому я надела шубу. 5. Совсем недавно я купила очень красивое бра. 6. Несколько повозок въехало во двор.

Нам очень понравилось работать над заданием 3 «Бюро народной мудрости». Сколько неожиданных предложений, подсказок мы нашли. Узнали пословицы народов мира и соотнесли их с русскими. Интересен кроссворд «Русский язык». А вот 4 вопрос из кроссворда по горизонтали (Эти слова – не просто слова, эти слова – всему голова) заставил работать наши головы не один день. Мы даже выходили в Интернет. Спасибо!