Цель: Поиск вариантов использования химических знаний в профессиональном самоопределении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ориентация на профессии, связанные со знанием химии Подготовила учитель химии ГУО «Средняя школа 8 г.Витебска им.А.М.Испенкова Е.В.Соколова.
Advertisements

Моя будущая профессия ХИМИК. Место работы Рабочее место Моим будущим местом работы может быть отраслевой научно-исследовательский институт (нефтяной,
«Мои жизненные планы и профессиональная карьера».
Инженер – Химик Презентация Булдакова Егора учащегося 523 школы 9Б класса Какую профессию я выбрал…
9 класс Цель проекта: Задачи проекта: История возникновения профессии.
Состояние профессиональных планов и уровня готовности к профессиональному выбору к профессиональному выбору выпускников 9, 10 и11-х классов МУК Дзержинского.
Профессии химии. Введение В школе многие учащиеся думают, что предмет химия не пригодится в повседневной жизни. Но, тем не менее, для того, чтобы стать.
11 «А» класс В поисках профессии.
Выбор профессии – одно из первых звеньев в цепи последовательных жизненных выборов, связанных с работой, созданием семьи, социальным продвижением, материальным.
LOGO Тольятти-город большой химии Преподаватель химии Сидорова Марина Михайловна МОУ школа 59 г. Тольятти.
1 Государственное учебно-научное учреждение Факультет фундаментальной медицины Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.
Нижний Новгород.
Профильный 10 а класс 2012 г. Нас 23 Профильные предметы Английский язык – 6 часов в неделю Английский язык – 6 часов в неделю.
Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет.
Биологический факультет Алтайский государственный университет.
С Т Р У К Т У Р А Бийского технологического института (филиала) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский.
Естественнонаучный профиль: перспективы образовательной траектории Светашова Е.П., зав.кафедрой ЕТД МАОУ лицея 1 имени А.С. Пушкина г. Томска.
ВХОЖДЕНИЕ В СОСТАВ МИИТ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ( гг.) Российская академия путей сообщения (1999 г.) Институт защиты предпринимателя(1999 г.)
Выполнила ученица 10 «А» класса МБОУ «КОРОЧАНСКОЙ» СОШ имени Д. К. Кромского Голиусова Екатерина.
1 Трудовая деятельность. Рынок труда.. Кем хотят стать учащиеся10-11классов нашей школы 2.
Транксрипт:

Цель: Поиск вариантов использования химических знаний в профессиональном самоопределении

Задачи: Выявить особенности профессий, связанных со знанием химии, и их роль в народном хозяйстве. Собрать информацию об учебных заведениях страны, в которых можно получить профессию, связанную с химией. Выпустить буклет с перечнем учебных заведений, где востребованы химические знания

Юстус Либих Немецкий химик (1803 – 1873 г.)

Профессии, связанные с химией Анатом АрхеологАнтрополог БиотехнологВрач ЭкологГеолог Генный инженер Лаборант МеталлургНанотехнолог Фармацевт Химик- преподаватель Эксперт- криминалист

Профессия врача

Профессия биотехнолога

Профессия эксперта-криминалиста

Пермская государственная фармацевтическая академия

Кировская государственная медицинская академия

Вятский государственный университет

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова

Российский химико- технологический университет им. Д.И. Менделеева

Факультет подготовки экспертов-криминалистов Санкт-Петербургский университет МВД России Московский университет МВД России Саратовский юридический институт МВД России Волгоградская академия МВД России Московский университет имени С.Ю. Витте (филиал в Нижнем Новгороде)

Заключение Собрана информация о профессиях, связанных с химией; Выпущен буклет «Химия в профессиях»; Выбрана профессия в перспективе- химические знания будут востребованы; Доказана полезность собранной информации.

Спасибо за внимание!