Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%
Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Что такое «маркетинг?» США 43% Россия 82% (каждый пятый давал свою авторскую трактовку )
Руководитель предприятия - Как увеличить сбыт? США Это очень трудоемкий процесс! Им нужно постоянно заниматься! И этим должны Заниматься специально подготовленные люди! Россия Я знаю много способов это сделать, но к сожалению у меня работают бездарные маркетологи и сбытовики, а мне некогда этим заниматься и учить их!
Руководитель отдела маркетинга - Как классифицировать средства, потраченные на маркетинговую деятельность? США Это затраты и мы их должны минимизировать! Россия Это инвестиции и они должны обязательно окупиться (но не всегда сразу)
Маркетинг - действие Маркетинг- это Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю
Маркетинг - процесс Маркетинг – это процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации
Маркетинг - система Маркетинг – это комплексная стратегия организации, производства и сбыта, ориентированная на возможно полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп потребителей посредством рынка и получением на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ
МЫ ни когда не испытываем чувство удовлетворения, пока его не испытываете ВЫ
Природа маркетинга производитель потребитель Рынок (обмен) удовлетворенность
бизнес-ориентации современного маркетинга PRODUCT OUT (проталкивание товара на рынок) MARKET IN (Притягивание товара рынком) INVEST IN (Притягивание внешних инвестиций)
PRODUCT OUT Организация деятельности компании с использованием активных методов сбыта, продвижения, конкурентной борьбы на рынке для роста продаж товаров и услуг Маркетинг – функция, способствующая продажам П о к а з а т е л иХ а р а к т е р и с т и к а Квалификация маркетинговых затрат Издержки Продукция маркетинга (показатели оценки) Объем продаж, прибыль Горизонт целей Преимущественно тактические Роль в разработке стратегии Пассивная Ключевые маркетинговые компетенции Разработка и реализация программ стимулирования сбыта
MARKET IN Организация деятельности компании, при которой средствами маркетинга создаются условия, когда потребитель, принимая решение о покупке, хочет приобрести не абстрактный товар, а товар, произведенный конкретной компанией или под определенной маркой Маркетинг – функция, формирующая нематериальный капитал П о к а з а т е л иХ а р а к т е р и с т и к а Квалификация маркетинговых затрат Вложения Продукция маркетинга Осведомленность о товаре Имидж компании, Марочный капитал и т.д. Горизонт целей Долгосрочный Роль в разработке стратегии Активная Ключевые маркетинговые компетенции Управление нематериальным капиталом
INVEST IN Организация деятельности компании по формированию инвестиционной привлекательности за счет рыночных факторов роста капитализации бизнеса Маркетинг – функция, формирующая инвестиционную привлекательность бизнеса П о к а з а т е л иХ а р а к т е р и с т и к а Квалификация маркетинговых затрат Инвестиции Продукция маркетинга Показатели инвестиционной привлекательности. Горизонт целей Стратегические Роль в разработке стратегии Активная Ключевые маркетинговые компетенции Управление показателями, формирующими инвестиционную привлекательность
маркетинг технология достижения корпоративных целей бизнеса с учетом интересов потребителя товаров (услуг) и общества инструментарий оценки возможностей создания корпоративной модели стратегического планирования процесс определение и возможность формирования целевых рынков, моделирование потребительского поведения и выбор конкурентного преимущества
Какую бы миссию и видение бизнес не заявлял потребителю и обществу, на самом деле он работает по тем же принципам, по которым работает его отдел продаж ! П. Друкер