LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn
Contents 1 Программа курса 2 Цель курса 3 Задачи курса 4 Формы проведения занятий 5 Конечный результат
Программа курса Расширение международных связей, вхождение России в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным. Практическое владение иностранным языком стало личностно – значимым. Школьники и их родители начали связывать с практическим владением иностранным языком планы на будущее: лучшее трудоустройство, дальнейшая учеба, отдых, туризм. Разговорный английский язык (Spoken English) лежит в основе общения в обычных ситуациях. В современном обществе с открытыми границами разговорный английский необходим, чтобы работать, передвигаться по миру и просто чувствовать себя свободно в повседневном общении. Занятия строятся на укреплении и совершенствовании коммуникативных навыков, знакомстве с базовыми грамматическими правилами, построении фраз. Особое внимание уделяется расширению лексического запаса, улучшению техники речи, выработке навыков восприятия речи на слух. Программа курса «Разговорный английский» предназначена для учащихся 9 классов, рассчитана на 30 часов.
Цель курса Совершенствование речевых умений в социально- культурной сфере общения Овладение формулами речевого этикета Совершенствование коммуникативных навыков
Задачи курса - расширение активного словарного запаса за счет освоения наиболее употребительных в речи слов в их наиболее часто реализуемых значениях. - формирование умений понимания основного смысла, извлечение деталей и поиска необходимой информации в оригинальных текстах художественного и социально - культурного характера - формирование умений понимания основного смысла, извлечение деталей содержания и поиска необходимой информации при аудировании живой речи, аудиоматериалов и видеофильмов
Формы проведения занятий аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя индивидуальная самостоятельная работа и общение в Интернете дополнительная работа по интересам учащихся
Конечный результат - лексический минимум (2000 единиц); - грамматический минимум, содержащий явления морфологии и синтаксиса. Учащиеся должны уметь: в области устной речи: - выражать своё мнение в устной форме по пройденной тематике, используя активно-усвоенные грамматические правила; - понимать на слух речь, содержащую лексико-грамматические структуры. в области чтения: - читать со словарём тексты общего характера; - читать без словаря тексты с общим охватом содержания; - работать с периодической печатью и в Интернете. в области письма: - правильно писать слова и словосочетания, входящие в лексический минимум; - вести дружескую переписку на английском языке.
Тематический план 1. Знакомство. Формулы речевого этикета. Визитная карточка Visiting Card 2. В магазине. Продукты и одежда. Shopping. 3. Где это находится? Направления (лексика «Город»). My native land. 4. Где вы живете? Лексика «Дом, квартира» Формулы речевого этикета. 5. Который час? Лексика «Время». Формулы речевого этикета. 6. В кафе/ресторане. Формулы речевого этикета. Ways to be polite 7. Разговор о погоде. English weather 8. Деловой разговор по телефону. Формулы речевого этикета. Business Calls 9. Выходной день. Хобби. Free time 10. Отпуск. Путешествия. Holidays 11. Занятия спортом. Здоровье. Sport. 12. Учеба. Экзамены. School life 13. Средства массовой информации. Формулы речевого этикета. Mass media. 14. Достопримечательности. Страны изучаемого языка. Sights. 15. Общение в Интернете. Формулы речевого этикета.
LOGO