Imparfait Imparfait обозначает прошедшее незавершенное действие, причем это действие представляется, как неограниченное в своем течении и не имеющее ни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы выражения категории совершенного и несовершенного вида в русском и французском языках.
Advertisements

1Гринцова Светлана Николаевна МОУ "Гимназия 7" (полного дня) г. Оренбурга.
Тема урока « Согласование времён изъявительного наклонения». (CONCORDANCE DES TEMPS) Разработала учитель французского языка Вабищевич Е.Г. Тверь.
Формы на ant Participe présent Je lai trouvé écoutant la radio. Я застал его слушающим радио. Это неличная форма глагола, которая обозначает действие(состояние)
Повторяем глагол être Урок французского языка в начальных классах Составила: учитель французского языка МБОУ СОШ 28 г. Брянска Алексанкина Ирина Николаевна.
Глаголы, входящие в I группу. Причастие прошедшего времени. Особенности спряжения глаголов I группы: с «е» в предпоследнем слоге. с «é» в предпоследнем.
Общие сведениясведения. Образование participe présent. Употребление participe présent. Participe passé. Различия между Participe passé и Participe présent.
Вопросительное предложение автор – учитель французского языка МОУ гимназия 1 города Туапсе Кулинич Е.М. La phrase interrogative Linterrogation globale.
Il était un petit navire……. Подготовила учитель Французского языка Ишутина Т.В. МОУ «Средняя школа 16» г.Кимры.
Общие сведения. Употребление времен и наклонений. Реальное условие. Предполагаемое действие. в настоящем или будущем; в прошедшем. Союзные выражения,
VERBES PRONOMINAUX ВОЗВРАТНЫЕ ГЛАГОЛЫ. СПРЯЖЕНИЕ ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ Возвратные глаголы спрягаются с двумя местоимениями: одно местоимение личное, второе.
МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области выполнил ученик 6Б класса Ванин Гена.
Подготовила: Зиневская Л.Н., учитель французского языка МБОУ «Лицей 17», города Берёзовского Кемеровской области Les études à lécole.
Verbes du 1 groupe. Parler - говорить Dessiner - рисовать Regarder - смотреть Jouer - играть Donner - давать Apporter - приносить Cacher - прятать Chercher.
МОУ «Гимназия 2 г.Владивостока» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Интегрированная мастерская построения знаний и ценностных ориентаций Разработчики:
Местоимения Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. Местоимения, изменяются по падежам. Есть местоимения,
THE PRESENT PERFECT TENSE (НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ ВРЕМЯ)
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Основные формы неопределённых прилагательных Аucun - никакой Аutre - другой Сertain - некоторый Chaque - каждый Même - тот же самый Quelque - какой-нибудь.
Future simple. Общие положения. Образование Future simple. Употребление Future simple.
Транксрипт:

Imparfait

Imparfait обозначает прошедшее незавершенное действие, причем это действие представляется, как неограниченное в своем течении и не имеющее ни начала, ни конца: Il marchait vite. Он шел быстро.

Formation de l'imparfait Образование l'imparfait Imparfait образуется путем прибавления к безударной основе presént de l'indicatif первого лица множественного числа окончаний - ais -ait -ions -iez -aient

Глаголы 1 группы parler =>parl(ons) je parlais tu parlais il parlait nous parlions vous parliez ils parlaient Глаголы 2 группы finir =>finiss(ons) je finissais tu finissais il finissait nous finissions vous finissiez ils finissaient Неправильные глаголы на примере lire =>lis(ons) je lisais tu lisais il lisait nous lisions vous isiez ils lisaient

être j'étais tu étais il était nous étions vous étiez ils étaient avoir j'avais tu avais il avait nous avions vous aviez ils avaient Исключение:

Remarques Примечания В глаголах на -ger перед буквой -а после -g пишется буква -е: tu mangeais, ils mangeaient; В глаголах на -guer буква -u основы сохраняется в imparfait во всех лицах единственного и множественного числа: il conjuguait, nous conjuguions; Глаголы I группы с основой на -i типа crier, copier сохраняют -i основы во всех лицах: nous copiions, vous criiez.

Emploi dimparfait Употребление l'imparfait Для обозначения прошедшего незавершенного действия в момент его протекания: Des enfants jouaient dans la cour. Je parlais lentement. Для обозначения обычных, повторяющихся действий, имевших место в прошлом: Elle rentrait d'habitude à six heures du soir. Il allait voir sa mere deux fois pas semaine. Примечание: предложения этого типа содержат обычно обстоятельственные слова, указывающие на привычность, повторность действия, например: d'habitude, parfois, tous les matins, chaque jour, etc. В различного рода описаниях, где оно служит для выражения состояния, постоянного свойства: La maison que nous habitions n'était pas grande. Для обозначения прошедшего незавершенного действия, протекающего одновременно с другим завершенным или незавершенным действием. Здесь возможны два случая: 1) два или несколько прошедших действий протекают параллельно, и оба представлены в процессе их протекания. В таком случае глаголы употребляются в imparfait: Il prenait son petit déjeuner et écoutait la radio. Он завтракал и слушал радио. 2) одно прошедшее действие представлено в процессе его протекания и служит фоном для другого однократного, законченного действия. В таком случае первое действие выражено в imparfait, а второе в passe compose: Je prenais mon repas quand tu as téléphone. Я обедал, когда ты мне позвонил.

Сas particulier Частный случай употребления imparfait. Imparfait часто употребляется в разговорном стиле речи в вопросительных по форме предложениях, вводимых частицей si: Si nous allions nous promener? Может быть пойдем погуляем? Не пойти ли нам погулять? Это imparfait имеет побудительное значение: оно выражает предложение, приглашение сделать что-либо, предполагает реакцию на предлагаемое.

Пахнутова Алёна, 11А