Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений. Устно Назовите коэффициенты.
Advertisements

Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
ТЕМА : КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Прилагается презентация к уроку на 17 слайдах. Основные цели урока : обобщить и систематизировать знания ; закрепить умения.
Урок по теме «Теорема Виета» Цели урока : в ходе выполнения упражнений закрепить знания теоремы Виета, научить применять их при решении уравнений;
Квадратные уравнения ax2+bx+c=0. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным уравнением, где a 0. Число a – старший коэффициент уравнения Число.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
Алгебра 8 класс.. Тема урока: «Квадратные уравнения, способы их решения».
Обобщающий урок по темам: «Квадратные уравнения. Теорема Виета».
Определение квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x - переменная, a, b, c - некоторые числа, причем.
КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ (урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков)
Устно 2.12,, Письменно на доске
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Квадратные уравнения Бендик Елена Анатольевна – учитель математики МОУ Красненской ООШ Тамбовского района.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
«Нахождение корней квадратных уравнений с помощью теоремы Виета» Выполнила Шайдуко О. П.
Тема урока: «Теорема Виета».. «Если ты услышишь, что кто- то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.»
МОУ БСОШ 2 «Образовательный центр.» Коростина О.В.
GE131_350A
Транксрипт:

Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения

Цель урока: 1. Повторить основные вопросы по теме «Квадратные уравнения» 2. Подготовиться к контрольной работе.

1. Устное повторение. 1. Какое уравнение называется квадратным? 2. Как называется выражение D = b – 4ac ? 3. Сколько корней может иметь квадратное 4. Какие виды квадратных уравнений ?

Устная работа по теме урока. а) 2 х + 3 х - 2 = 0 г) х + 2 х = 0 б) 4 х – 4 х + 1=0 д) 2 х - 18 = 0 в) х + 5 х + 10=0 е) х = 0 1. Назови коэффициенты уравнения. 2. Найдите дискриминант уравнения. 3. Сколько корней имеет уравнение?

Устная работа по теме урока 1. Реши уравнения: а) х = 16 б) 2 х = 50 в) х – 3 = 0 г) х = Примени теорему Виета и найди корни х + 5 х + 6 = 0 х + 6 х + 8 = 0 х + 3 х – 10 = 0

Письменная работа 1. Реши уравнения: а).2 х + 13 х = 0 б). 5 х – 10 х = 0 в). 2 х + 7 х - 9 = 0 г). 2 х + 5 х = 3 д). х - 3 х - 4 =0 е). х - 10 х + 9 =0 2. Сократи дробь : х + 11 х +30 х + 5

Письменная работа 3. Реши систему уравнений: 2 х + у = 8, х у = Реши задачу: Сумма двух чисел равна 13, а произведение 42. Найди эти числа.

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант стр стр стр стр стр стр. 165

Итоги урока. Домашнее задание 530(2,4), 533(2,4), 535(2,4),545(2,4) дополнит.540