Профильное обучение в школе III ступени по ИУП Майорова С.В., заместитель директора по УМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Государственная (итоговая) аттестация Заместитель директора Ольга Петровна Былим.
Результаты образовательной деятельности. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в учебном году распределился.
Профильное обучение класс Зам. директора по УВР О. П.Старкова.
Ресурсный центр МБОУ «СОШ266 ЗАТО Александровск» Система подготовки к государственной итоговой аттестации.
Результаты ЕГЭ Гимназия 116 Заместитель директора по УВР Бомаш Е.М.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ МОУ «Гимназия 10 г. Пушкино» Соколов Владимир Леонидович, заместитель директора.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24» Забайкальский край, г. Чита, ул.Гайдара 3 а.
ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМОВ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 13 ФЕВРАЛЯ 2012.
МБОУ СОШ 2 Зам. директора по УВР Коновалова Е.В..
Транксрипт:

Профильное обучение в школе III ступени по ИУП Майорова С.В., заместитель директора по УМР

Подготовительная работа в учебном году подготовка нормативной базы; родительские собрания в классах; общешкольное родительское собрание по организации профильного обучения в учебном году; диагностика учащихся 9 классов по выбору направления обучения и предметов для профильного обучения (дважды); заказ учебников для профильного обучения.

Нормативная база 1.Положение об ИУППоложение об ИУП 2.Программа развития школы 3.Договор на образованиеДоговор на образование 4.Положение о тьютореПоложение о тьюторе 5.Положение о профильном обученииПоложение о профильном обучении 6.Положение о порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся профильного класса (группы) на третьей ступени обучения 7.Положение об элективных курсах 8.Положение о портфеле достижений учащихся-портфолио

Учебники по профилю Мякишев. Физика. Электродинамика класс (профильный уровень) Габриэлян. Химия 10 класс (профильный уровень) Мордкович, Семенов. Алгебра 10 класс (проф.уровень) в 2-х частях Боголюбов. Обществознание 10 класс (проф.уровень) Гроза. English for Science класс (проф. уровень) Угринович. Информатика и информационные технологии (проф.) Рувимский. Биология (проф.уровень)

10 класс-2 класса 60 человек

Учебный план учащихся школы третьей ступени

Выбранные предметы Русский язык – 40 человек Литература – 5 человек Математика – 26 человек Информатика – 23 человека История – 9 человек Обществознание – 25 человек География – 8 человек Физика – 21 человек Химия – 4 человека Биология – 9 человек

Расписание в 10 классах

Индивидуальное сопровождение учащихся 10-х классов Разработка карты индивидуального сопровождения учащихся старшей школы; Создание модели компетентного выпускника школы; Подготовка диагностического материала.