Обучение страноведению с применением информационно- коммуникационных технологий
Цель: -формирование социо-культурной компетенции. Социо-культурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тематических сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Методы и приемы: - практический; - словесный; - наглядный; - контроль/самоконтроль; - эврестической беседы Технология: -ИКТ
Аутентичные видео – материалы: Way to Go; Way to Go; This is Britain 1,2; This is Britain 1,2; Window on Britain 1,2; Window on Britain 1,2; Уроки английского языка Кирилла и Мефодия – 6 класс; Уроки английского языка Кирилла и Мефодия – 6 класс; Аудио- записи- (fact-file): London, Australia, New- York, England, Ireland; Аудио- записи- (fact-file): London, Australia, New- York, England, Ireland; Clock, Team, Crown. Clock, Team, Crown.
Результаты: 13 учащихся- профильная дисциплина; 13 учащихся- профильная дисциплина; Всероссийский молодежный чемпионат: Всероссийский молодежный чемпионат: г.- Баранов Кирилл - 46 баллов; г.- Баранов Кирилл - 46 баллов; Рожков Артем(6а)- 44 балла; Рожков Артем(6а)- 44 балла; г.- Рожнова Вика(4б)- лучший г.- Рожнова Вика(4б)- лучший результат; результат; Семененко Лена(9г)- лучший Семененко Лена(9г)- лучший результат; результат; Международный игровой конкурс Международный игровой конкурс British Bulldog: British Bulldog: г.- Баранов Кирилл(6а)- 140 из 2123 участников; г.- Баранов Кирилл(6а)- 140 из 2123 участников;
Вид речевой деятельности- аудирование (динамика 1,2 полугодие 2009/2010г.) 32% 38 % 47 % 41 % 53 % 36 % 49 % 41 % 52 % 54 % 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс
Вывод и предложения: ИКТ- не только использование наглядности, но и средство обучения; ИКТ- не только использование наглядности, но и средство обучения; Применение различных цифровых образовательных ресурсов помогает учащимся преодолевать языковой барьер, повышать мотивацию и интерес к изучению иностранного языка. Применение различных цифровых образовательных ресурсов помогает учащимся преодолевать языковой барьер, повышать мотивацию и интерес к изучению иностранного языка.