Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим образом: Схема проведения исследования с младшими школьниками выглядит следующим.
Advertisements

1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
МБОУ БГО «Б ОРИСОГЛЕБСКАЯ ГИМНАЗИЯ 1» Формирование навыков учебного исследования на уроках и во внеурочной деятельности Нельзя чему-то научить человека,
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Актуализация проблемы. (Найти проблему и определить направление будущего исследования). Определение сферы исследования. (Сформулировать основные вопросы,
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Транксрипт:

Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор: Гагарина Елена Георгиевна Творческое название проекта : Хочу всё знать! Лангепас 2006

Основополагающий вопрос: Существует ли "универсальный словарь", который удовлетворял бы максимально запросы и потребности учащихся старших классов при подготовке к учебному занятию по английскому языку? Проблемный вопрос: Какие словари из имеющихся и доступных, наиболее оптимально удовлетворяют потребности учащегося старших классов при подготовке к учебному занятию по английскому языку? Учебный предмет: английский язык, информатика, русский язык. Участники проекта: ученики 10 класса Оформители проекта: Хоменко Стас, Балуева Вероника Компьютерная обработка материалов проекта: Хоменко Стас

Дидактические цели: Методические задачи: Формирование культуры работы со словарями и справочной литературой Формирование культуры работы со словарями и справочной литературой Научить школьников работать со словарями и другой справочной литературой, Научить применять полученные знания при подготовке к учебным занятиям и к экзаменам, пользоваться электронными словарями и справочниками, использовать ресурсы Интернет Использовать Power – point, Word, Excel, Publisher для оформления результатов исследования.

Результаты представления исследования : Презентация учащихся Информационный буклет Информационный буклет

Проблемы самостоятельных исследований учащихся: «Типология словарей» «Типология словарей» «Критерии оценки словарей»

Изучение круга интересов учащихсяПоиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы. ТЕМА Гипотеза Выявление и систематизация подходов к решению ТрадиционныеАльтернативные Определение последовательности проведения исследования Сбор и обработка информации Анализ и обобщение полученных материалов исследование Подготовка отчета АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ Защита проекта Ответы на вопросы ИТОГИ. Обсуждение итогов завершенной работы 1 этап 2 этап 3 этап

Деятельность учителя Этапы проведения проекта Цель этапаСроки Актуализация проблемы Выявить проблему и определить направление будущего исследования 1 час Определение сферы исследования Сформулировать основные вопросы, ответы на которые мы хотели бы найти 1 час Выбор темы исследования Обозначить границы исследования30мин Выработка гипотезы Разработать гипотезу или гипотезы, в том числе и нереальные провокационные идеи 30мин Выявление и систематизация подходов к решению Выбрать методы исследования30мин Определение последовательности проведения исследования Определить последовательности проведения выбранного исследования 30мин

Деятельность учащихся Этапы проведения проекта Цель этапа Сроки Сбор и обработка информации Зафиксировать полученные знания 5 часов Выбор темы исследования Обозначить границы исследования 30мин Анализ и обобщение полученных материалов Структурировать полученный материал, используя известные логические правила и приемы 2 часа Подготовка отчетаДать определения основным понятиям, подготовить сообщение по результатам исследования 3 часа Защита проектаЗащитить его публично перед сверстниками, ответить на вопросы 25мин Обсуждение итогов завершенной работы,итогов завершенной работы, контроль знаний Обсуждение итогов завершенной работы 25мин

Перспективы дальнейшего развития проекта Исследования учащихся: 1.Анализ страноведческих словарей. 2. Словари иностранных слов в России, Англии, США. 3. Англоязычные и русскоязычные словари новых слов. 4. Словари -переводчики и их роль на уроке и на экзамене. 5. Picture Dictionaries - их использование в обучении иностранному языку. 6. Словарь как источник для предотвращения коммуникативных сбоев (Анализ Longman Dictionary и Cultural Dictionary)

Контроль знаний учащихся Тест КРОССВОРД Публичное выступление Практическая работа

Для подготовки и проведения проекта вы можете обратиться к следующим материалам: Визитка проекта Лист планирования проекта Используемая литература Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся по проектуЛист планирования самостоятельной деятельности учащихся по проекту Схема проведения исследования Методические материалы в помощь учителю Дидактические материалы

Оценка проекта Оценка проекта учителем Оценка проекта учащимися