МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ (МФПА) ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Разработка информационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Advertisements

«1С:Предприятие 8. Логистика: Управление перевозками » Управление перевозками »
Тема проекта: Автор: Руководитель Разработка программы специалиста планового отдела ООО «ЕвроСпецСтрой» в среде Delphi 6.0. Слайд 1.
Тема дипломного проекта: Автоматизация рабочего места кладовщика на примере Светлоградской базы снабжения Автор:
«1С: TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики.
Сквозная автоматизация управления проектами НИОКР и взаимосвязь процессов планирования, учета и контроля Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных.
Комплексная система автоматизации отношений с клиентами для экспедиторов и таможенных брокеров.
Система приема и обработки заказов Туристической фирмы Шинкина Т.С.
"1С-Логистика:Управление перевозками" ISO 9001:2000.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
1 Разработка АРМ менеджера оконного комбината на примере ООО «Светоч» в среде Delphi 6.0. Руководитель:
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
Тема дипломного проекта: Разработка информационной системы автоматизации складского учета на примере ООО «НШПО имени Лапина»
Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЧР КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БЮДЖЕТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ (МФПА) ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Разработка информационной системы транспортного предприятия «ООО ТЭК Пилигрим»» Выполнил: студент Блохин О.Б. Руководитель: ст. преп. Романчук В.Н. 1

ВВЕДЕНИЕ Автоматизация систем управления позволяет превратить предприятие в единую, четко функционирующую структуру. Объектом исследования является ООО ТЭК «Пилигрим». Предмет исследования – документооборот и отчетность предприятия.

Целью данного проекта является: создание автоматизированной системы учета и планирования предоставления транспортных услуг предприятием ООО ТЭК «Пилигрим».

Задачи провести обследование предметной области; определить существующие задачи бизнес- процессов; выполнить анализ и выбор программных продуктов для автоматизации предприятия; выполнить сравнение аналогичных программных продуктов в сфере автоматизации предприятий из данной отрасли. сформировать техническое задание для создания информационной системы; реализовать проект в выбранном программном средстве; дать экономическую оценку эффективности процесса внедрения.

Структура диплома В первой главе рассмотрены основные аспекты деятельности предприятия и проведен качественный анализ информационных систем, сделано обследование рынка готовых решений и сделан обоснованный выбор в пользу написания конфигурации для автоматизации блока текущих задач предприятия. Во второй главе рассматривается информационная структура, потоки информации внутри системы, производится формирование требований к информационной системе предприятия. В третьей главе приводится обоснование экономической эффективности проекта.

Виды деятельности ООО ТЭК «Пилигрим» деятельность автомобильного грузового спец.транспорта розничная торговля автотранспортными средствами оптовая торговля деятельность железнодорожного транспорта торгово – закупочная деятельность оказание транспортно – экспедиционных услуг транспортная обработка прочих грузов

Основные роли Директор Логист Бухгалтер Водитель - экспедитор

Обязанности логиста работа с поставщиками и клиентами (оптимизация процессов доставки, хранения и отгрузки товара); подготовка первичной документации, ее систематизация и формирование реестров; формирование и размещение заказа; составление и подача документов в разрешительные органы; взаимоотношения с таможенными органами; контроль и координация работы склада, транспортной службы; маршрутизация грузов.

Бизнес - процессы ООО ТЭК «Пилигрим» является предприятием, предоставляющим транспортные услуги и выступающим в качестве посредника при оказании транспортно – экспедиционных услуг. ООО ТЭК «Пилигрим» Прием заявок от заказчика Обработка заявок Подача заявок на ТС поставщику

Виды деятельности ООО ТЭК «Пилигрим» Процесс «Формирование потребности» включает в себя следующие работы: Принятие заявок – потребностей в перевозке; Оплата через банк первичного обслуживания. оптовая торговля Процесс «Формирование требований к поставщикам» включает в себя следующие работы: Анализ потребностей заказчиков; Анализ собственного автопарка; Формирование заявки на транспорт; Процесс «Учет стоимости» включает в себя следующие работы: Плановый учет стоимости перевозки исходя из плановых показателей; Постфактная оценка перевозки, заполняемая водителем - экспедитором; Возможность расчета рентабельности и эффективности ТС ;

Параметры документооборота Параметр Значение Среднегодовое количество заявок в день Количество документов в одном процессе заявки 2-5 Среднегодовое количество отчетов в месяц 120 Время оформления поступления (минут) Время оформления отчета (дней)1-2

Выбор СУБД Объектно – ориентированная модель данных. Иерархическая модель данных. Реляционная модель данных. Смешанная модель данных

Конфигурации 1С: Предприятие 8.1 УАТ Логистика. Управление перевозками «Пилигрим». Логистика. Галактика. Управление транспортом Парус 10

Основные справочники «Банки» «Банковские счета» «Валюты» «Виды упаковок» «Договора контрагентов» «Должности» «Единицы измерения» «Классы опасности грузов» «Контактные лица» «Контрагенты» «Модели ТС» «Пользователи» «Номенклатура» «Сотрудники» «Способ определения массы» «Температурные режимы»

Основные документы «Задание на перевозку груза» «Заявка на ТС» «Корректировка подтверждения заявки на ТС» «Подтверждение заявки на ТС» «Потребность в перевозке грузов» «Рейс» «Фактические затраты по рейсу»

Отчеты «Анализ заданий на перевозку грузов» «Анализ заявок на ТС» «Анализ потребностей в перевозке грузов» «Анализ рейсов» «Состояние заданий на перевозку грузов» «Состояние заявок на ТС» «Состояние потребностей в перевозке» «Состояние рейсов»

Основные этапы автоматизации Предпроектные исследования и разработка проекта. Разработка конфигурации. Тестирование и отладка конфигурации. Опытная эксплуатация и обучение персонала. Только после успешного прохождения испытаний системы можно приступить к следующему этапу. Внедрение и эксплуатация.

Рейс, печатная форма маршрутного листа

Текущие расходы Расходные материалы :48 000,00 руб. ФОТ участников: ,00 руб. Отчисления на социальное обеспечение: ,00 руб. Накладные расходы: ,00 руб. Итого: ,00 руб.

Инвестиции в разработку Расходные материалы : ,00 руб. ФОТ участников проекта: ,00 руб. Отчисления на социальное обеспечение: ,00 руб. Накладные расходы: ,00 руб. Итого: ,00 руб.

Расходы после внедрения Расходные материалы : ,00 руб. ФОТ участников: ,00 руб. Отчисления на социальное обеспечение: ,00 руб. Накладные расходы: ,00 руб. Итого: ,00 руб.

Итоговый отчет Необходимые инвестиции на разработку конфигурации: ,00 руб. Годовые затраты на ведение документации в комбинированном режиме: ,00 руб. Годовые затраты на 100% автоматизированное введение документооборота: ,00 руб Годовой экономический эффект: ,00 руб. Экономическая эффективность проекта: 28,4 Срок окупаемости проекта: 0,04 лет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ При выполнении дипломного проекта были решены следующие задачи: проведено обследование предметной области; определены существующие задачи бизнес-процессов; выполнен анализ программных продуктов для автоматизации предприятий; проведен сравнительный анализ схожих программных продуктов от фирмы «1С»; на основе входных требований сформировано техническое задание для создания информационной системы; реализован проект в выбранном программном средстве; дана экономическая оценка эффективности процесса внедрения.

Спасибо за внимание!