«Организация учебно – воспитательного процесса, направленного на взаимодействие ученического коллектива и семьи, способствующего сохранению здоровья детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Формирование культуры здоровья у детей начальной школы и их родителей» Автор: Клементьева Елена Витальевна Социальный педагог Шумковской средней общеобразовательной.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В МЛАДЩИХ ГРУППАХ « «ЗДОРОВЬЕ- ВЕРШИНА, КОТОРУЮ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ПОКОРИТЬ САМ» Подготовила воспитатель: Аскерова.
Исполнитель: Белькова Е.А., педагог-психолог. Здоровьесберегающее сопровождение-система действий, направленных на создание условий, способствующих активному.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 218» Открыта 1 сентября 1961 года.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Детский сад 5 «Ивушка» Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
Валеологическое образование Формирование валеологической грамотности Ценностная мотивация личности Знания, умения, навыки Подготовка кадров Индивидуальное.
Транксрипт:

«Организация учебно – воспитательного процесса, направленного на взаимодействие ученического коллектива и семьи, способствующего сохранению здоровья детей» Подготовила учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Семёнова А. А.

Введение Исходная ситуация Актуальность Проблема Причины

Концепция деятельности Цель: формирование знаний, умений, навыков общеобразовательного характера; здорового образа жизни и творческого развития.

Задачи: Разработка эффективных форм и методов по реализации поставленной цели Укрепление физического здоровья Развитие умения общаться и сотрудничать Формирование «Я – концепция» Воспитание успешной личности

Система работы: Гигиенические требования к организации учебно – воспитательного процесса Здоровьесберегающие технологии Совместная деятельность родителей и учителя Ценностные приоритеты работы

Индивидуально – деятельностный компонент Диаграмма Компьютер 26% Спортивные игры 37% Песни 46% Танцы 80% Театральная деятельность 20% Настольные игры 8%

Направления работы Спортивно – оздоровительное Туристко – краеведческое Санитарно – просветительское Социально – психологическое Профилактическое Эстетическое

Предъявление опыта деятельности

Результативность