«Организация учебно – воспитательного процесса, направленного на взаимодействие ученического коллектива и семьи, способствующего сохранению здоровья детей» Подготовила учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Семёнова А. А.
Введение Исходная ситуация Актуальность Проблема Причины
Концепция деятельности Цель: формирование знаний, умений, навыков общеобразовательного характера; здорового образа жизни и творческого развития.
Задачи: Разработка эффективных форм и методов по реализации поставленной цели Укрепление физического здоровья Развитие умения общаться и сотрудничать Формирование «Я – концепция» Воспитание успешной личности
Система работы: Гигиенические требования к организации учебно – воспитательного процесса Здоровьесберегающие технологии Совместная деятельность родителей и учителя Ценностные приоритеты работы
Индивидуально – деятельностный компонент Диаграмма Компьютер 26% Спортивные игры 37% Песни 46% Танцы 80% Театральная деятельность 20% Настольные игры 8%
Направления работы Спортивно – оздоровительное Туристко – краеведческое Санитарно – просветительское Социально – психологическое Профилактическое Эстетическое
Предъявление опыта деятельности
Результативность