МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная программа в сфере дошкольного и общего среднего образования, направленная на развитие навыков межнациональной и межконфессиональной коммуникации,
Advertisements

ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Инновационный продукт Муниципальное общеобразовательное учреждение « Новомултанская средняя общеобразовательная школа » имени Героя Советского Союза А.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории Карапушек.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Диалог культур: живем вместе.. Национальный состав В районеВ школе.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Сборник методических материалов по проведению совместных мероприятий с родителями, детьми, направленных на совместную работу по духовно- нравственному.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
В целом по России прирост за 2008 год составляет человек (основная часть: государства средней Азии Закавказье, СНГ, страны дальнего зарубежья);
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе – дружная семья» (фестиваль национальных культур).

Разработчики проекта (состав): учащиеся 1-11 классов, родители, классные руководители. Руководитель проекта: зам. директора по воспитательной работе Зинина М. Я.

Цели проекта: -поддержка и развитие деятельности педагогической, родительской и ученической общественности, направленной на культурно- языковую и социально-психологическую адаптацию и интеграцию мигрантов средствами образования; - укрепление атмосферы межнационального согласия, гражданского единства и культуры народовв России, СНГ и мира.

Задачи проекта: Повышение уровня знаний учащихся, родителей, педагогов о миграционной ситуации в Российской Федерации, регионе и своём районе. Расширение межкультурного кругозора, повышение уровня знаний об этническом и культурном многообразии народовв России и стран СНГ. Расширение деятельности организаций и учреждений образования в области обобщения, развития и методов работы по формированию у детей и молодёжи толерантного сознания, принципов ненасилия и культуры мира, стремления к диалогу, взаимопониманию и сотрудничеству.

Этап ДействияРезультаты Август 18, 22 Обсуждение Положения конкурса Принятие решения о создании проекта Сентябрь 8.09 Создание и обсуждение проекта Создание инициативной группы 9.09 – Выявление национального состава района, школы Проведение мероприятий по классам Проведение классных, внеклассных мероприятий по теме конкурса. Участники проекта реализуют его в реальной работе с привлечением национальных диаспор, специалистов администрации района по социальной политике и национальному вопросу Создание сценария фестиваля национальных культур 1.10Проведение фестиваля национальных культур Высадка около школы аллеи «Дружбы народов» Составление Декларации Творческая работа «Дерево толерантности» План реализации проекта

Внеклассное мероприятие на тему: «Праздник дружбы».

КРОСС НАЦИЙ

МАСЛЕНИЦА

НАШИ ТАЛАНТЫ

Дерево толерантности

Мы не сможем в одночасье сделать толерантным ни своё поведение, ни поведение других людей, и не надо корить себя за это. Однако важен даже маленький шаг в этом направлении.

Важно не то, что мы говорили на протяжении фестиваля, а то, что из него вынесем в реальную жизнь, как изменится отношения с людьми, с которыми встречаемся.

ТУРКМЕНИЯ

ТАТАРСТАН

ДАГЕСТАН

1. Результаты проекта. 1. Привлечение внимания детей, педагогов, родителей, общественности к проблеме национальных отношений, толерантности, воспитанию подрастающего поколения в духе культуры мира. 2. Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применение их в повседневной жизни. 3. Сплочение детского коллектива; сотрудничество учащихся, их родителей и педагогов школы; развитие творческих способностей детей и подростков ; саморазвитие, самовыражение личности на основе познавательной деятельности. 4. Установление доброжелательной атмосферы в классах, школе, социуме, формирование в детях, молодёжи и взрослом населении навыков бесконфликтного межнационального общения и толерантного сознания, стремления к диалогу. 5. Пополнение копилки воспитательных средств ОУ ; возможность использования опыта проекта в других образовательных учреждениях.