КВН 6 класс. Правила игры Разрешается: 1. Шевелить мозгами 2. Выдавать умные мысли 3. Совать нос во все вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение исторических задач. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит.
Advertisements

Презентация учащихся 5 класса Сорокина Димы и Жердевой Юли.
КВН. Математика повсюду!!! Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение: МБОУ СОШ 21 пгт. Черноморский,
«Ключи к победе». I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин,
Хрусталева Е.М. учитель математики МОУ СОШ 20, г. Рыбинск Ярославской области Математический Турнир.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
Внеклассная работа по математике Учитель: Четверикова Л.А.
Математический КВН в 3 классе. «Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики.» Гаусс Гаусс.
КВН МАТЕМАТИКА ПОВСЮДУ Разминка 1. Назовите пять дней подряд, не произнося числа, месяцы, дни недели. 2. Произнесите название элементов обыкновенной.
Задача Л. Ф. Магницкого (из «Арифметики»). Спросил некто учителя скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать.
В стране математики Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
Автор работы: Щербанина Альбина Бедартыновна учитель математики МОУ Канашевская средняя общеобразовательная школа.
Решение задач с помощью уравнений. Два велосипедиста выехали из деревни в лесной лагерь разными дорогами. Второй велосипедист поехал по дороге, которая.
Мероприятие для 5А и 5Б классов. Представление команд Название Девиз Приветствие.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
АЛГЕБРАА 1 А 2 А 3 А 4 А 5 Г 1 Г 2 Г 3 Г 4 Г 5 ИСТОРИЯИ 1 И 2 И 3 И 4 И 5 СМЕКАЛКАС 1 С 2 С 3 С 4 С 5 ШУТКИШ 1 Ш 2 Ш 3 Ш 4 Ш 5 ГЕОМЕТРИЯ.
КВМ КВМ «Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики» Гаусс Гаусс.
К задачам провоцирующего характера будем относить все задачи, условия которых содержат упоминания, указания, намёки и другие побудители, подталкивающие.
Математический бой с мультяшными героями. 1 Тур. Разминка
С т а р и н н ы е з а д а ч и р а з н ы х с т р а н и н а р о д о в.
Транксрипт:

КВН 6 класс

Правила игры Разрешается: 1. Шевелить мозгами 2. Выдавать умные мысли 3. Совать нос во все вопросы

Правила игры Запрещается: 1. Шуметь и буянить 2. Быть равнодушным и ленивым 3. Быть скупым на остроумие

Презентация команд

Разминка

Разминка

Разминка

Математическая эстафета = = = = = = = = = = = = = = = =1

Конкурс художников

Вопросы Вопросы для 1 команды: 1. Что легче: пуд пуха или пуд железа? 2. Тройка лошадей проскакала 15 км. Сколько километров проскакала каждая лошадь? 3. У палки два конца. Если один из них отпилить, сколько концов получится? 4. На листке бумаги написано число 606. Какое действие нужно совершить, чтобы увеличить его в полтора раза? 5. Один из углов равнобедренного треугольника 100°. Чему равны остальные? 6. Сколько граней имеет новый шестигранный карандаш?

Вопросы Вопросы для 2 команды: 1. Лупа даёт четырёхкратное увеличение. Каким будет отрезок длиной 5 см, рассматриваемый через эту лупу? 2. Крышка стола имеет 4 угла. Если один из них отпилить, сколько углов будет у крышки? 3. Из Москвы до Санкт-Петербурга самолёт долетает за 85 минут, а из Санкт- Петербурга до Москвы за 1 час 25 минут. Какой полёт длится меньше? 4. Двое пошли, 3 гриба нашли. Четверо пойдут, сколько грибов найдут? 5. В прямоугольном треугольнике один из углов 40°. Чему равны два других угла? 6. Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число большее 2, но меньшее 3?

Конкурс капитанов

Домашние заготовки

Музыкальный конкурс

Дополнительный тур Задача для 1 команды: Летела стая гусей, а навстречу им летит один гусь и говорит: «Здравствуйте, сто гусей!» «Нас не сто гусей, - отвечает ему вожак стаи, - если бы нас было столько, да ещё столько, да полстолько, да четверть столько, да ещё ты, гусь, с нами, так тогда нас было бы сто гусей». Сколько было в стае гусей? Задача для 1 команды: Летела стая гусей, а навстречу им летит один гусь и говорит: «Здравствуйте, сто гусей!» «Нас не сто гусей, - отвечает ему вожак стаи, - если бы нас было столько, да ещё столько, да полстолько, да четверть столько, да ещё ты, гусь, с нами, так тогда нас было бы сто гусей». Сколько было в стае гусей? Задача для второй команды: Говорят, что на вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий математик Пифагор ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, четвёртая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девы». Сколько учеников было у Пифагора? Задача для второй команды: Говорят, что на вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий математик Пифагор ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, четвёртая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девы». Сколько учеников было у Пифагора?