НОУ МБОУ СОШ 1 г. КАШИНА «СОВЁНОК» СЕНТЯБРЬ 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика организации работы над учебным проектом.
Advertisements

Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Технология проектирования как инновационный метод организации обучения дошкольников Автор: Мухина О.И. воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко»
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Проектная деятельность Лукьянова Т.Н. «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в.
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
развитие познавательных интересов и способностей забота об охране здоровья воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства формирование у.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного.
Транксрипт:

НОУ МБОУ СОШ 1 г. КАШИНА «СОВЁНОК» СЕНТЯБРЬ 2007 г.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОУ «СОВЁНОК» ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЕ О НОУ МБОУ СОШ 1 г. КАШИНА УСТАВ ШКОЛЫ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НОУ Познакомить с особенностями научного исследования и его методологией; Расширить и углубить знания учающихся в отдельных областях науки; Привить интерес к работе с научной и справочной литературой; к самостоятельной поисковой и исследовательской работе; Развивать ораторские способности учающихся.

СРУКТУРА НОУ РУКОВОДИТЕЛЬ СОБРАНИЕ С Е К Ц И И ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНАЯ ГУМАНИТАРНАЯМАТЕМАТИЧЕСКАЯ

Понятие учебного проекта Учебный проект – совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Возможные классификации проектов по предметно-содержательной области; по числу участников; по доминирующему методу; по продолжительности; по характеру контактов; по характеру координации.

Этапы работы над учебным проектом 1 этап «погружение в проект» 2 этап «организация деятельности» 3 этап «осуществление деятельности» 4 этап «рефлексия» Проектный способ деятельности 5 этап «презентация результатов»

«ИГРА – ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ»

ЗАЩИТА ПРЕКТОВ

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

Мнение 76% учащихся всех возрастов «Проект был интересен потому, что выполнялся самостоятельно, лишь с небольшой помощью руководителя».

Самый интересный этап проекта

Школа будущего – школа проектов?