Профессиональная деятельность Ольги Алексеевны Савагиной, учителя русского языка и литературы МОУ «Красногорской СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная деятельность учителя иностранного языка МОУ «Красногорская СОШ 1» Веселовой Маргариты Анисимовны.
Advertisements

Профессиональная деятельность Галины Юрьевны Ивановой, учителя иностранного языка МОУ «Красногорская СОШ 1»
Профессиональная деятельность учителя технологии МОУ «Красногорская СОШ 1» Дмитриевой Елены Григорьевны.
Образование: высшее Стаж работы: 16 лет Квалификационная категория: первая Классы, в которых работаю: 6, 7, 8, 10 классы Проблема, над которой работаю:
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Волжская СОШ» Поляниной Е.А. «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Портфолио Дмитриев Петр Семенович Учитель ОБЖ Нижне-Бестяхской СОШ 1.
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
Проектная деятельность на уроках литературного чтения.
Дополнительный образовательный курс: «Теория и практика написания сочинений разных жанров» 11 класс срок освоения: 48 часов Составитель: Ковальчук Ольга.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2011 год.
Тема урока : Жанровое своеобразие и герои « Повести о Петре и Февронии» Ермолая Еразма.
Развитие способностей учащихся через библиотечные мероприятия © Е.А.Дунаева, заведующая библиотекой МОУ СОШ 6, г.Северодвинск.
ПАШАГИНА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 2 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ДО г.) ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ, КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Литературная гостиная.
Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Транксрипт:

Профессиональная деятельность Ольги Алексеевны Савагиной, учителя русского языка и литературы МОУ «Красногорской СОШ 1»

Ольга Алексеевна Савагина 11 августа 1963 года рождения Образование – Марийский Государственный университет, 1986 г, специальность – филолог Должность – учитель русского языка и литературы Стаж работы – 21 год 1 квалификационная категория

Научно-методическая деятельность Тема Работа над литературоведческим и терминами на уроках литературы как средство анализа художественного произведения Цели работы Активизировать и пополнять знания учащихся в области теории литературы Развивать аналитические способности учащихся Стимулировать интерес к чтению художественной литературы Воздействовать на личность учащихся с целью формирования высоконравственного и эстетически развитого человека

Открытые уроки 2005 год – «Жанровое своеобразие и герои «Повести и Петре и Февронии» Ермолая Еразма», урок с элементами театрализации, 7 класс 2006 год - «Я вас любил…(любовная лирика А.Пушкина)», урок – литературная гостиная, 9 класс 2007 год - «В пределах допустимого» («Обращение Джимми Валентайна», О.Генри), новые педтехнологии, РКМЧП, 8 класс

Принципы обучения и воспитания Диалог учителя и детей Атмосфера доверия Способствование развитию индивидуальных способностей Развивающее обучение Побуждение у детей стремления к познанию развитию творческих способностей Создание успеха в обучении, развитии, воспитании

Язык – это оружие литератора, как ружьё солдата. Чем лучше оружие, тем сильнее воин. М.Горький, русский писатель