Русский язык Ломскова Л.В.
Цели урока: -познакомить с особенностями звуков [ч], [ щ] как всегда мягких; -формировать навык правописания слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща в сильной позиции; -закреплять знания правописания слов с сочетаниями жи-ши в сильной позиции; -развивать кругозор учащихся; -воспитывать интерес к изучению русского языка Ломскова Л.В.
Ломскова Л.В.
Ч Щ ЖШ Ломскова Л.В.
Ломскова Л.В.
1 ряд 2 ряд 3 ряд лу__ - __знь гара__ - __лет малы__ - __ло зада__ - __сто ер__ - __пы е__ - __льё ку__ - __й све__ - __сы ро__- __вель лы__ - __знь зада__ - __сто алы__ - __бан у Са__ - __шки Кри__ - __лки сту__ - __гун ута__ - __ка схва__ - __тьё мол__ - __лан Ломскова Л.В.
1-ый уровень Спиши, вставив пропущенные буквы Встреч_ть, пуш_нка, ч_чело, угощ_ть, беж_т, карандаш_, коч_н, щ_ка, кувш_н. 2-ой уровень Запиши, раскрывая скобки. Быстрые (машина), позвонить (врач), проворные (стриж), колючие (ёж), я (молчать). 3-ий уровень Спиши, вставляя пропущенные буквы. В конце предложения ставь точку. Малыш_ ходили в ле там озеро у берега кач_лись камыш_ над водой летали ч_йки и стриж_ Ломскова Л.В.
П ОМОГИ Н ЕЗНАЙКЕ! Перенёс слова Незнайка: За-йка, ле-йка, ча-йка, ма-йка, У-ши, ше-я, ло-б, гла-за, О-вцы, ут-ки, ко-нь, ко-за. А ешё он перенёс: Ро-жь, я-чмень, го-рох, о-вёс, Зо-я, Гри-ша, Тим-офей, А-ня, О-ля и Сер-гей. Где ошибки? Вот вопрос! Кто исправит перенос? Ломскова Л.В.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Ломскова Л.В.
1234 мышьракмедведь муха норка олень орёл осёл паук петух пчела рыба носорог росомаха обезьяна 1234слон тигр тигрчиж шмель шмель сойка суслик тапир утка филин хомяк цапля чайка червяк щука эму юрок ястреб стрекоза улитка цыплёнок ягуар хамелеон Вариант 1. Вариант Ломскова Л.В.
зайка житьё коньки польза боль чайка змейка судья йод майка майружьё моль Илья Ломскова Л.В.
Ломскова Л.В.