Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Advertisements

Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Транксрипт:

Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества ОБЪЕДИНЕНИЕ«СМАЙЛ» Руководитель объединения – Баширова Ляйсан Наилевна

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СМАЙЛ» «СМАЙЛ» Возраст обучающихся: лет лет Срок реализации: 2 года

Основной целью данной программы является развитие мотивации обучающегося к изучению английского языка и к самостоятельному совершенствованию в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Основной целью данной программы является развитие мотивации обучающегося к изучению английского языка и к самостоятельному совершенствованию в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Реализация этой цели определяет следующие задачи: Реализация этой цели определяет следующие задачи:обучающие: способствовать развитию коммуникативной компетенции обучающегося в обучении английскому языку, то есть: способствовать развитию коммуникативной компетенции обучающегося в обучении английскому языку, то есть: - способствовать развитию исходных элементарных коммуникативных умений при обучении английскому языку в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся, их возрастных и индивидуальных интересов; - способствовать развитию исходных элементарных коммуникативных умений при обучении английскому языку в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся, их возрастных и индивидуальных интересов; - способствовать развитию умения обучающегося осуществлять свое речевое и неречевое поведение, принимая во внимание правила общения и национально - культурные особенности страны изучаемого языка; - способствовать развитию умения обучающегося осуществлять свое речевое и неречевое поведение, принимая во внимание правила общения и национально - культурные особенности страны изучаемого языка; - способствовать развитию умения обучающегося пользоваться рациональными приемами овладения английским языком, самостоятельно совершенствоваться в нем; - способствовать развитию умения обучающегося пользоваться рациональными приемами овладения английским языком, самостоятельно совершенствоваться в нем;воспитательные: способствовать приобщению детей к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; способствовать приобщению детей к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; приобщить обучающихся к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; приобщить обучающихся к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; способствовать развитию представлений детей о мире их зарубежных сверстников, о детском песенном, стихотворном и сказочном фольклоре на английском языке, о доступных для них произведениях детской художественной литературы на английском языке; способствовать развитию представлений детей о мире их зарубежных сверстников, о детском песенном, стихотворном и сказочном фольклоре на английском языке, о доступных для них произведениях детской художественной литературы на английском языке; воспитывать толерантность; воспитывать толерантность; воспитывать потребность в самообразовании; воспитывать потребность в самообразовании;развивающие: развивать мотивацию к положительному настрою, доброжелательному отношению к англоязычным странам и их народам, желанию и умению войти в мир иной культуры; развивать мотивацию к положительному настрою, доброжелательному отношению к англоязычным странам и их народам, желанию и умению войти в мир иной культуры; оказывать помощь в развитии эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; оказывать помощь в развитии эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; способствовать развитию представлений о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и английском языках, об отвечающих интересам обучающихся нравах и обычаях англоговорящей страны; способствовать развитию представлений о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и английском языках, об отвечающих интересам обучающихся нравах и обычаях англоговорящей страны; оказывать помощь в становлении интеллектуальных, речевых и познавательных способностей обучающихся. оказывать помощь в становлении интеллектуальных, речевых и познавательных способностей обучающихся.

Программа предусматривает реализацию следующих инновационных педагогических технологий: компетентностный подход; компетентностный подход; компьютерные технологии; компьютерные технологии; личностно - ориентированный подход; личностно - ориентированный подход; приемы проектной технологии; приемы проектной технологии; технология развивающего обучения; технология развивающего обучения; технология проблемного обучения. технология проблемного обучения.

Проект « Познание и творчество », конкурс по английскому языку Лауреат всероссийского конкурса - обучающаяся «Смайл» Абдуллина Алина ( уч.г.) Лауреат всероссийского конкурса - обучающаяся «Смайл» Абдуллина Алина ( уч.г.)

Рабочие моменты

Повседневные будни

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАЗДНИКА « ХЭЛОУИН »

Совместное с объединением « Санрайз» театрализованное представление « ЭТИ НЕЗЫБЛЕМЫЕ ТРАДИЦИИ…»

СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « СМАЙЛ » С « ПОЧЕМУЧКАМИ »- «Путешествие по стране Выученных уроков»

Кукольный спектакль « Паф - Колобок ищет друзей»

Сказка «Теремок». На новогодней елке.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!