Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества ОБЪЕДИНЕНИЕ«СМАЙЛ» Руководитель объединения – Баширова Ляйсан Наилевна
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СМАЙЛ» «СМАЙЛ» Возраст обучающихся: лет лет Срок реализации: 2 года
Основной целью данной программы является развитие мотивации обучающегося к изучению английского языка и к самостоятельному совершенствованию в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Основной целью данной программы является развитие мотивации обучающегося к изучению английского языка и к самостоятельному совершенствованию в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Реализация этой цели определяет следующие задачи: Реализация этой цели определяет следующие задачи:обучающие: способствовать развитию коммуникативной компетенции обучающегося в обучении английскому языку, то есть: способствовать развитию коммуникативной компетенции обучающегося в обучении английскому языку, то есть: - способствовать развитию исходных элементарных коммуникативных умений при обучении английскому языку в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся, их возрастных и индивидуальных интересов; - способствовать развитию исходных элементарных коммуникативных умений при обучении английскому языку в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся, их возрастных и индивидуальных интересов; - способствовать развитию умения обучающегося осуществлять свое речевое и неречевое поведение, принимая во внимание правила общения и национально - культурные особенности страны изучаемого языка; - способствовать развитию умения обучающегося осуществлять свое речевое и неречевое поведение, принимая во внимание правила общения и национально - культурные особенности страны изучаемого языка; - способствовать развитию умения обучающегося пользоваться рациональными приемами овладения английским языком, самостоятельно совершенствоваться в нем; - способствовать развитию умения обучающегося пользоваться рациональными приемами овладения английским языком, самостоятельно совершенствоваться в нем;воспитательные: способствовать приобщению детей к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; способствовать приобщению детей к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; приобщить обучающихся к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; приобщить обучающихся к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; способствовать развитию представлений детей о мире их зарубежных сверстников, о детском песенном, стихотворном и сказочном фольклоре на английском языке, о доступных для них произведениях детской художественной литературы на английском языке; способствовать развитию представлений детей о мире их зарубежных сверстников, о детском песенном, стихотворном и сказочном фольклоре на английском языке, о доступных для них произведениях детской художественной литературы на английском языке; воспитывать толерантность; воспитывать толерантность; воспитывать потребность в самообразовании; воспитывать потребность в самообразовании;развивающие: развивать мотивацию к положительному настрою, доброжелательному отношению к англоязычным странам и их народам, желанию и умению войти в мир иной культуры; развивать мотивацию к положительному настрою, доброжелательному отношению к англоязычным странам и их народам, желанию и умению войти в мир иной культуры; оказывать помощь в развитии эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; оказывать помощь в развитии эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; способствовать развитию представлений о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и английском языках, об отвечающих интересам обучающихся нравах и обычаях англоговорящей страны; способствовать развитию представлений о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и английском языках, об отвечающих интересам обучающихся нравах и обычаях англоговорящей страны; оказывать помощь в становлении интеллектуальных, речевых и познавательных способностей обучающихся. оказывать помощь в становлении интеллектуальных, речевых и познавательных способностей обучающихся.
Программа предусматривает реализацию следующих инновационных педагогических технологий: компетентностный подход; компетентностный подход; компьютерные технологии; компьютерные технологии; личностно - ориентированный подход; личностно - ориентированный подход; приемы проектной технологии; приемы проектной технологии; технология развивающего обучения; технология развивающего обучения; технология проблемного обучения. технология проблемного обучения.
Проект « Познание и творчество », конкурс по английскому языку Лауреат всероссийского конкурса - обучающаяся «Смайл» Абдуллина Алина ( уч.г.) Лауреат всероссийского конкурса - обучающаяся «Смайл» Абдуллина Алина ( уч.г.)
Рабочие моменты
Повседневные будни
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАЗДНИКА « ХЭЛОУИН »
Совместное с объединением « Санрайз» театрализованное представление « ЭТИ НЕЗЫБЛЕМЫЕ ТРАДИЦИИ…»
СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « СМАЙЛ » С « ПОЧЕМУЧКАМИ »- «Путешествие по стране Выученных уроков»
Кукольный спектакль « Паф - Колобок ищет друзей»
Сказка «Теремок». На новогодней елке.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!