Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Advertisements

Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Качурина Елена Юрьевна, педагог-психолог ГОУ СОШ 328.
Психологические особенности подросткового возраста.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
«Универсальная технология» подготовки урока в музее методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ И. А. Смирнов, к. б. н.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Транксрипт:

Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования, цель – усвоение универсальных учебных действий, познание и освоение мира признание решающей роли способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения

Каким образом можно получить новый результат? В соответствии с новыми Стандартами основной педагогической задачей становится ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ: Достичь нового результата возможно, внедряя СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий развитие способности к самоорганизации в решении учебных задач. прогресс в личностном развитии

Интегрированная технология как способ организации деятельности учащихся

Интеграция – (от integer) - целый (лат.) - понятие, означающее состояние связанности отдельных дифференцированных частей, а также процесс, ведущий к такому состоянию

Целевые установки 1. Научится познавать 2. Научиться делать 3. Научиться работать в коллективе

Сверхцель формирование в сознании и восприятии ребенка целостной картины мира посредством структурирования знаний, представляющих собой определенное единство, систему

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь.»

«В мире звуков» 9 класс

«Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» 7 класс

«Испарение в природе» 8 класс

«Испарение в природе» 8 класс

Главная цель Развитие мышления учащихся

Результат Повышение уровня качества знаний Сформированность целостной картины мира Развито интегративное мышление, творческие навыки учебного труда Расширение научного кругозора учащихся Реализация сотворчества учителей области естествознания

Качество знаний за последние 3 года (по полугодиям)

«Портрет выпускника школы» ФГОС креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества; владеющий основами научных методов познания окружающего мира; мотивированный на творчество и инновационную деятельность; готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно- исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность; осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством; уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни; подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества; мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.

« Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи». Я. А. Коменский