Первая анимация 25 ноября 2014 г.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ
Хорошо запомни эти правила и никогда их не нарушай.
1. Строка ввода команд в Личной карточке Черепашки. 2. Указание для исполнения некоторого действия. 3. Костюм черепашки. 4. Одна из команд черепашки. 5. Команда Новый …. 6. Команда паузы
Молодцы!!! инструкция инсинтсинртсинуртсинкуртсинцкуртсиницкуртсин я ицкуртсининсинтсинртсинуртсинкуртсинцкуртсиницкуртсин я ицкуртсин ко м анд а форма на з ад курс ж д и
Запишите последовательность команд для рисования данной фигуры в лист контроля. по вперед 100 направо 90 вперед 50 направо 90 вперед 100 направо 90 вперед 50
е квадрат
Историческая справка Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж. Плато в 1832 году. Фазы движения были нанесены на барабан незамысловатого прибора. При быстром вращении рисованный человек бежал, размахивая руками.
Через 45 лет французский художник-изобретатель Э. Рейно создал аппарат для проекции на экран движущихся изображений и организовал «Оптический театр»- прообраз мультипликации. Чем больше фаз движения отображены, тем ближе полученная модель к реальному движению.
Практическая работа
Домашнее задание 1. Запомнить правила работы с формой. 2. Нарисовать в тетради 2 – 3 формы одного вида (например, флаг 1 и флаг 2, колобок) и придумать сюжет для её применения.
Спасибо за работу