Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Advertisements

Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Формы проектов на примере УМК «Английский с увлечением» и «Английский язык нового тысячелетия» Фролова Людмила Николаевна, учитель английского языка школы.
МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Проектная методика на уроках иностранного языка Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н.
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Транксрипт:

Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика.

1.Вариативность. Вариативность деятельности на уроке предполагает индивидуальную, парную и групповую формы работы. 2.Решение проблем. Процесс изучения языка осуществляется более эффективно, когда мы используем ИЯ для решения проблем. 3.Когнитивный подход к грамматике. Так как главная задача – научиться пользоваться ИЯ, школьникам предлагается множество возможностей применить пройденные грамматические структуры и явления. 4.Учение с увлечением.

5.Личностный фактор. Посредством проектной работы ребятам предоставляется много возможностей думать и говорить о себе, своей жизни, интересах, увлечениях и т.д. 6. Адаптация заданий. Проектная работа может быть использована на любом уровне, в любом возрасте. Выбор зависит от многих факторов, включая возраст, уровень знаний, интересы учеников, доступность материалов, временные рамки.

Планирование в классе. Обсуждение содержания и характера проекта, составление интервью, способы сбора и вид необходимой информации. Выполнение проекта. Деятельность выходит за пределы класса, используются все четыре вида речевой деятельности. Главная задача – сбор информации, её анализ, обработка и оформление. В данном случае ликвидируется разрыв между изучаемым и используемым языком, что способствует развитию коммуникативной компетентности учащихся.

Художественно-творческое оформление проектов. Презентация проектов. Способ презентации зависит от конечного продукта: схема, буклет, диапоказ, презентация, видеоролик. Устная презентация включает в себя определённую долю риска, т.е. наличие ошибок. Помощь учителя, консультации просто необходимы. Каждая группа выбирает спикеров, составляет план презентации. Во время защиты проекта все учащиеся делают записи, задают вопросы, тем самым обогащая свои знания по теме.

Контроль. Существует несколько способов оценки деятельности ученика: учитывается лингвистическая правильность, многоплановость проекта, уровень проявленного творчества, чёткость презентации; не стоит ручкой исправлять ошибки в проектной работе, это может привести к снижению мотивации при изучении английского языка; рекомендовать ученикам выполнять черновой вариант работы; формировать и развивать навыки в разных видах деятельности на других уроках, отдавая предпочтение развитию творчества, навыков исследования, умения выразить себя.