Цели и задачи Расширить знания и закрепить умения в швейном деле Успешно сдать экзамен Цели Оформить пояснительную папку Сшить изделие Выполнить рекламу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуально как никогда... Творческий экзаменационный проект 2010.
Advertisements

Экзаменационная работа Туманова Елена Расширить знания в области швейного дела Успешно сдать экзамен Оформить пояснительную папку Сшить изделие.
Показать знания и умения выполнения проекта Расширить кругозор в области изготовления швейного изделия Вышить и сшить классический костюм Научиться работать.
Сильнее, выше, быстрее! Спортивный костюм ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ГРОМОВА ТАТЬЯНА, ОБУЧАЮЩАЯ 9 КЛАССА, СКОШ 12.
Давайте одеваться красиво… Творческий проект Экзаменационная работа год.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ Выполнила: Ляшева Юлия Васильевна 9«Г» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ.
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
ЭКОНОМИЯ Актуальность ПЛАТЬЕ ВСЕГДА В МОДЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Выполнила: Зверева Яна, 10 класс Руководитель проекта: Червякова Ирина Ивановна МОУ Коляновская СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Лето на даче Работа выполнена Уч-ся 7 б класса Прокоповой Анной Кучерей Наташей.
Выполнила ученица 6 Б класса Шувалова Татьяна Руководитель : Залётова В. И. Творческий проект Платье 2016 г.
Творческий проект Евгении Березниченко ученицы 10 класса ПОШИВ ЖИЛЕТА Я посещала в школе уроки швейного дела и освоила профессию швеи. Решила по окончании.
Выполнила: Парамонова Дарья Ученица 11 «Б» класса.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 села Большой Бейсуг муниципального образования Брюховецкий район.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Транксрипт:

Цели и задачи Расширить знания и закрепить умения в швейном деле Успешно сдать экзамен Цели Оформить пояснительную папку Сшить изделие Выполнить рекламу Выполнить электронную презентацию Задачи

Этапы изготовления проекта Этап I Организационно- подготовительный Этап II Технологический ЭтапIII Заключительный

И з истории летнего костюма И. Орская Эскиз летнего ансамбля с юбкой брюками И. Орская Эскиз летнего комплекта для отдыха

Таинственность Востока Туники незаменимы в самую жаркую погоду. Они предохраняют от палящих солнечных лучей… Их носят с легкими брюками или легинсами. Если туника достаточно длинная, ее можно носить как платье. Туники уместны на пляже, на дискотеке и на вечеринке.

Модели туник Туника, украшенная оригинальной вышивкой, со шлицами в рельефах. Эта вещь смотрится изящно и изысканно. Эффектная длинная туника. Эффектная длинная туника. Горловина, шлицы на рукавах и в рельефе щедро украшены вышивкой и бусинами разных цветов.

Разные модели туник Длинная туника украшенная бусинами и аппликациями Укороченная туника С длинными втачными рукавами, без воротника

Описание модели Комплект для отдыха романтического стиля из трикотажной ткани, предназначен для повседневной носки.

Расчет расхода ткани на комплект Туника. Формула расчета : длина изделия (Д и)+длина рукава (Д р) + прибавки = = 100 см = 1 м Брюки. Длина брюк (Д б) + прибавки = = 75 см Экономическое обоснование

Себестоимость изделия состоит из расходов на материалы, тепло- и электроэнергию, а также затрат на заработную плату. Таким образом, сшив изделие своими руками, я сэкономила свой бюджет почти в три раза!

Детали изделия Туника 1-кокетка переда 2-кокетка спинки 3-нижняя часть переда 4-нижняя часть спинки 5-рукава Брюки 6-задняя половинка 7-передняя половинка ,7 4 5

Оборудование, инструменты и приспособления Универсальные швейные машины Специальные швейные машины

Влажно-тепловое оборудование и инструменты

Последовательность изготовления летнего комплекта Обработать кокетки Обработать нижнюю часть Соединить кокетки с нижней частью Обработать горловину Обработать рукава и соединить их с проймой Обработать нижний срез туники Туника Соединить шов сидения и середины переда Обработать боковые срезы Соединить шаговые срезы Обработать пояс и соединить его с изделием Обработать нижний срез брюк Окончательная обработка изделия Брюки

Правила ухода за синтетической тканью Синтетическая трикотажная Ткань « Чародейка», «Антистатик» Средства для чистки, уменьшения электризуемости Температура гладильной поверхности утюга, о С Температура не выше 50 о С, не кипятить, не выкручивать.Температура не выше 50 о С, не кипятить, не выкручивать. Особенности стирки

В ы в о д Соблюдала правила работы над проектом, а так же правила хорошего тона. Старалась быть обязательной, аккуратной, терпеливой. Все задания выполняла добросовестно и в срок. Расширила знания и умения в области швейного дела. Встречающиеся трудности легко преодолевала, так как я приобрела достаточно знаний и умений. Мое изделие соответствует всем направлениям моды: оно современное, удобное, красивое и хорошего качества. В работе я использовала стандартное и современное оборудование. Научилась работать на компьютере, делать электронные работы (например, презентация «Мой путь к успеху»). Моя работа вышла за рамки учебного плана. Моя работа заинтересовала мою семью, учителей и администрацию школы, одноклассников. Я считаю, что мой проект имеет социальную значимость и он конкурентоспособен.

Л и т е р а т у р а 1) Мозговая Г. Г. и Картушина Г. Б. «Швейное дело» 5-8 класса 1990 год 2) журнал «Бурда» год год. 3) «Художник, вещь, мода». Авторы составители: Бодрова М. Л., Лаврентьева А. Н. 4) «Словарь моды» (авторы) Лидия Орлова, Москва, Просвещение ) Интернет