- целеполагание - планирование - - прогнозирование - - контроль - коррекция -; - оценка - - волевая саморегуляция к
- обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.
2. Ученик умеет составлять план действий 5. Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости 8. Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения 9. Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того, что еще неизвестно 11. Ученик способен к волевому усилию 21. Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля 30. У ученика сформирован внутренний план действий 33. Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий 35. Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку
1. Может поставить учебную задачу. 2. Составить план и последовательность действий. 3. Составить прогноз деятельности. 4. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности 5. Внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия 6. Способен преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки.
Спасибо за внимание!