Средняя общеобразовательная школа 86 с углубленным изучением иностранных языков Советского района г. Казани Учитель английского языка I кв. категории Вальшина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Advertisements

Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Целевые установки ООП Преемственность с начальной школой - Реализация общеобразовательных программ и программ углубленной подготовки на основе компетентностного.
Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
БОУ «Захаровская основная общеобразовательная школа» Единичный проект к образовательной программе основного общего образования. Целевой раздел. Пояснительная.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа» Учитель английского языка Первая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Транксрипт:

Средняя общеобразовательная школа 86 с углубленным изучением иностранных языков Советского района г. Казани Учитель английского языка I кв. категории Вальшина Людмила Эйнаровна Готов я кровь отдать свою В том жизни творческом бою, Что мы зовем любовью… Р. Бернс

Эксперимент Предпрофильное обучение (технический перевод) Внеклассная работа Самообразование Уроки Ступени профессионального развития

Создание единого образовательного пространства посредством оптимального использования урочной и внеурочной деятельности Формирование, расширение и углубление знаний, умений и навыков речевой и лингвострановедческой компетенции

Развитие коммуникативных умений и навыков Развитие самостоятельности мышления и способности выполнять творческие задания Обеспечение принципов комплексного подхода в обучении Сформировать уважение к культуре стран изучаемого языка Воспитание современной толерантной личности

Уроки We love English Проектная деятельность Компьютерные технологии Интегрированные уроки Языковой портфель Дифференциация Индивидуальные занятия И.В. Гёте «Кто не знает иностранного языка, ничего не знает о своём собственном»

Схема подхода к учебно-воспитательному процессу обучения Языковое поле Самореализация Рефлексирование своего опыта Ученик Освоение научных знаний Расширение и рефлексирование нового опыта Внеклассная работа

1. Принцип коммуникативной активности. 2. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. 3. Принцип учёта уровня языковой подготовленности и преемственности с уроками иностранного языка. 4. Принцип связи с жизнью. Принципы внеклассной работы по английскому языку

Какие хорошие дети! Ну, где вы таких еще можете встретить?

«Одно из слагаемых успеха человека в жизни – умение выступать публично» Дейл Карнеги

Авторская программа «Технический перевод» 50% выпускников получают второе образование по специальности «Переводчик научной литературы» в Вузах г. Казани Предпрофильное обучение

Тема эксперимента: «Создание языкового поля как средства социализации личности учащегося» Цель эксперимента: «Формирование умений речевой и лингвострановедческой компетенции, обеспечивающих качественную подготовку учащихся к высшему гуманитарному образованию, формирование социально-адаптированной личности» Эксперимент

«…образование идет вперед благодаря тысячам преданных своему делу учителей, которые упорно поднимаются по нескончаемой лестнице» Бел Кауфман

Спасибо за внимание!