Средняя общеобразовательная школа 86 с углубленным изучением иностранных языков Советского района г. Казани Учитель английского языка I кв. категории Вальшина Людмила Эйнаровна Готов я кровь отдать свою В том жизни творческом бою, Что мы зовем любовью… Р. Бернс
Эксперимент Предпрофильное обучение (технический перевод) Внеклассная работа Самообразование Уроки Ступени профессионального развития
Создание единого образовательного пространства посредством оптимального использования урочной и внеурочной деятельности Формирование, расширение и углубление знаний, умений и навыков речевой и лингвострановедческой компетенции
Развитие коммуникативных умений и навыков Развитие самостоятельности мышления и способности выполнять творческие задания Обеспечение принципов комплексного подхода в обучении Сформировать уважение к культуре стран изучаемого языка Воспитание современной толерантной личности
Уроки We love English Проектная деятельность Компьютерные технологии Интегрированные уроки Языковой портфель Дифференциация Индивидуальные занятия И.В. Гёте «Кто не знает иностранного языка, ничего не знает о своём собственном»
Схема подхода к учебно-воспитательному процессу обучения Языковое поле Самореализация Рефлексирование своего опыта Ученик Освоение научных знаний Расширение и рефлексирование нового опыта Внеклассная работа
1. Принцип коммуникативной активности. 2. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. 3. Принцип учёта уровня языковой подготовленности и преемственности с уроками иностранного языка. 4. Принцип связи с жизнью. Принципы внеклассной работы по английскому языку
Какие хорошие дети! Ну, где вы таких еще можете встретить?
«Одно из слагаемых успеха человека в жизни – умение выступать публично» Дейл Карнеги
Авторская программа «Технический перевод» 50% выпускников получают второе образование по специальности «Переводчик научной литературы» в Вузах г. Казани Предпрофильное обучение
Тема эксперимента: «Создание языкового поля как средства социализации личности учащегося» Цель эксперимента: «Формирование умений речевой и лингвострановедческой компетенции, обеспечивающих качественную подготовку учащихся к высшему гуманитарному образованию, формирование социально-адаптированной личности» Эксперимент
«…образование идет вперед благодаря тысячам преданных своему делу учителей, которые упорно поднимаются по нескончаемой лестнице» Бел Кауфман
Спасибо за внимание!