Урок – игра Повторим, что знаем Учитель информатики Почуева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – логическая игра Повторим, что знаем ( 9 класс) Учитель информатики Тарасова Е.А.
Advertisements

Урок – игра Повторим, что знаем Учитель информатики Почуева Е.А.
Алгоритм, свойства алгоритма, исполнители алгоритмов Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов.
Компьютерное кафе Ай.net. Правила поведения в компьютерном кабинете.
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
«Программирование разветвляющихся алгоритмов» Учитель информатики гимназии 12 г. Тюмени Бугаева Елена Викторовна.
Ненахова Елена Владимировна МОУ СОШ 4. Графический редактор растровыйвекторный состоит из точек – пикселей, образующие строки и столбцы, каждый пиксель.
Кодирование графической информации. Основные понятия Растровое изображение Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разного.
Алгоритм и компьютерная программа УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Решение задач по теме: «Кодирование графической и звуковой информации»
Закрепить раннее полученные знания Закрепить раннее полученные знания Изучить способ кодирования звуковой информации с помощью компьютера Изучить способ.
Основы языка Pascal Тема. Оператор ветвления. Алгоритм Алгоритм – это четко определенный план действий для исполнителя.
Тема урока: Преподаватель Шатц К.Э.. 1. Какие числа относятся к типу Integer Real 2. Исправь ошибки в программе Program 2 pr; Var b,s: real; Begin Writeln.
Самостоятельная работа по теме «Условный переход».
Решение задач на измерение количества графической информации.
1. Какие числа относятся к типу Integer Real 2. Исправь ошибки в программе Program 2 pr; Var b,s: real; Begin Writeln (Введите числа b и с) Readln( b,c);
Решение задач по теме «Обработка текстовой и графической информации».
Программирование алгоритмов линейной структуры Решение задач.
Пиксель – наименьший элемент изображения на экране.
Урок в 10 классе Ветвление. Условный оператор. Сложные условия.
Транксрипт:

Урок – игра Повторим, что знаем Учитель информатики Почуева Е.А.

Викторина 1 команда Минимальная единица измерения информации Сколько бит в одном байте Алгоритм, записанный на языке программирования Человек или устройство, которые могут выполнить работу по алгоритму Что такое глубина кодирования звука 2 команда Сколько байт в одном килобайте? Организованная последовательность действий Из чего состоит программа В каких единицах выражается величина разрешающей способности Что такое глубина цвета

Конкурс «В одной связке» Каков результат работы части программы (все переменные описаны) 1 команда а:=2; b:=3 writeln(a+b); writeln(ab); writeln(a*b) 2 команда x:=5; b:= 10; writeln( x-b); x:=x+b; writeln((x);

Конкурс «Блок – схема» По блок-схеме вычислите чему равен Х, если а=20 (1 команда) ; а=12 (2 команда) начало а<1 5 х:=а/4 х:=а+ 12 х:=х* 2 х:=х/1 конец а х да нет 32 6

Конкурс «Собери алгоритм». 1 команда «Пришивание пуговицы» 1. начало 2. положить иголку и ножницы на место 3. подобрать подходящую пуговицу 4. отрезать нитку подходящего цвета 5. взять рубашку 6. взять иголку и ножницы 7. пришить пуговицу 8. вдеть нитку в иголку 9. конец 2 команда «Посадка дерева» 1. начало 2. засыпать ямку 3. полить саженец 4. выкопать ямку 5. взять лейку с водой 6. поставить лопату и лейку на место 7. взять лопату и саженец 8. посадить саженец в ямку 9. конец

Конкурс «Программист» Написать программу для расчета выражения Y= 2x+ 3, при х < 4 x + 5, при x >= 4

Решение: Program p1; Uses crt; Var x; y: real (integer); begin readln (x); IF X < 4 THEN Y:=2*x*x + 3 ELSE Y:=X + 5; writeln (Y=, Y); END.

Конкурс капитанов 1 команда Цветное ( с палитрой 256 цветов) растровое изображение имеет размер 10 х 10 точек. Какой объем памяти займет это изображение. 2 команда Рассчитать время звучания стерео файла, если при 16-битном кодировании и частоте дискретизации измерений в секунду его объем равен 1400 Кбайт. I=8; K=100; V=800 бит =100 байт 1400*1024*8:32000:16:2=11,2 сек.