МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 16 «РАДУГА» ЗА 2012 год МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 16 «РАДУГА» ЗА 2012 год ИТОГИ РАБОТЫ ИТОГИ РАБОТЫ
В МКДОУ «Детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» функционирует 4 группы: 3 общеразвивающей направленности 1 комбинированной направленности Средняя списочная численность воспитанников в 2012 году 76 ребенка Всего работников 27 человек Из них педагогический персонал Из них педагогический персонал 12 человек
Объем финансовых средств МКДОУ «Детский сад 16 «Радуга» в 2012 году составил (тыс. руб.) Всего 5955,0 Муниципального бюджета 5901,0 Субъекта РФ 54,0
Объем расходов финансовых средств МКДОУ «Детский сад 16 «Радуга» в 2012 году составил (тыс. руб): финансовых средств МКДОУ «Детский сад 16 «Радуга» в 2012 году составил (тыс. руб): ВСЕГО 5955,0 БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА 5209,6 РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА 745,4
Расходы на содержание 1 ребенка в год в 2012 году составили: в год в 2012 году составили: Всего 78,4 Доля бюджетных средств 87,5% Доля родительской платы 12,5%
Стоимость 1 дето-дня в МКДОУ «Детский сад 16 «Радуга» в 2012 году составила (руб.) Всего 481,95 Доля бюджетных средств 421,63 Доля родительской платы 60,33
Затраты на питание 1 ребенка в день составили (руб.) в день составили (руб.) Всего 108,3 Доля бюджетных средств 47,98 Доля родительской платы 60,33
Сравнительный анализ заработный платы работников в 2012 году КАТЕГОРИИРАБОТНИКОВ Средняя з/п ЯНВАРЬ ОКТЯБРЬ % УВЕЛИЧЕНИЯ АУП ,5 ПЕДАГОГИ ,5 УЧЕБНО- ВСПОМОГАТ-Й СЛУЖАЩИЕ РАБОЧИЕ МЕДИК
Основные показатели деятельности МКДОУ «Детский сад 16 «Радуга» 2011 г г. Число дней, проведенных детьми в группах Число дней, проведенных 1 ребенком Число дней, пропущенных детьми по болезни Число дней, пропущенных 1 ребенком по болезни 1,36,4
Исполнение требований пожарной безопасности РФ Выполнены мероприятия: 1. Проведена замена огнетушителей, приобретена кошма 2. Ежемесячно ведется техническое обслуживание АПС 3. Обеспечено открывание эвакуационных выходов наружу 4. Обучено ответственное лицо по ОТ Затрачено средств: Бюджетных- 6415,45 руб. Внебюджетных – 1,500 руб.