СОВЕЩАНИЕ с экспертами Областного банка 21.01.2014 ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВЕЩАНИЕ с экспертами Областного банка 4 февраля 2013 ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»
Advertisements

СОВЕЩАНИЕ со специалистами по аттестации органов Управления образования Северного управленческого округа, ответственными, организаторами аттестации в ОУ.
Семинар с ответственными, организаторами аттестации в ОУ различных типов и видов.
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 2014 Краснотурьинск ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Некрасова Е.В. Май Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 210 – ФЗ « Об организации предоставления гос.и муниципальных услуг» Постановление правительства.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Утвержден приказом Минобрнауки России от
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Транксрипт:

СОВЕЩАНИЕ с экспертами Областного банка ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»

Нормативно-правовые и организационно- содержательные аспекты аттестации педагогических работников в 2014 аттестационном году Алгоритм деятельности эксперта в процессе процедуры аттестации ПОВЕСТКА:

Приказ МО и науки РФ от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ» Приказ МО профессионального образования СО от ал «Об организации исполнения МО и ПО СО государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников в государственных и МОУ, осуществляющих образовательную деятельность на территории СО» (с приложениями) Приказ МО и профессионального образования СО от 3 декабря 2013 года 772 -и «Об организации деятельности ЦКИ и Представительств ГАК МО и ПО СО в 2014 аттестационном году» Дополнительное соглашение МО и ПО СО, Ассоциацией «Совет муниципальных образований СО» и Свердловской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2012 – 2014 г. Приказ Представительства ГАК при ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж» Нормативно-правовые основания

Цель аттестации: установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей); подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; - повышение эффективности и качества педагогического труда; - выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; - определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; - обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Принципы аттестации: коллегиальность гласность открытость, обеспечивающая объективное отношение к педагогическим работникам недопустимость дискриминации при проведении аттестации

Требования к экспертам:

Подходы к формированию экспертных комиссий: Из числа экспертов Областного банка по направлениям (профилям) деятельности аттестуемых, по типам образовательных учреждений, видам аттестации; Все эксперты – из разных ОУ; председатель – наличие ВКК //ответственность за делопроизводство

требованиями к КК, установленными Порядком аттестации ПР, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 года 209; квалификационными характеристиками должностей работников образования, ( приказ Минздравсоцразвития России 761 н; приказ Минздравсоцразвития России 761 н Оценочный инструментарий усовершенствован в соответствии с: требованиями к компетенциям ПР, на основании компетентностей учеников, зафиксированных в ФГОС.

Требования к первой квалификационной категории Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ.

Требования к высшей квалификационной категории может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

Формы Соответствие уровню квалификации требованиям к первой (высшей) КК

Пакет документов аттестующегося на соответствие квалификации требованиям к первой (высшей) КК 1. Паспорт 2. Заявление 3. Представление 4. Оценочный лист (3 шт) 5. Лист экспертного заключения и лист уровня сформированности (двухсторонний) 6.Протокол

Эмоционально-психологический; Регулятивный; Аналитический; Творческий; Социальный; Самосовершенствования. Компоненты педагогической деятельности

Показатели 0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.

*В процессе процедуры защиты Проявление критериев * В содержании Заявления аттестующегося * В Представлении ОУ * В Портфолио

Результаты 0 баллов -19 баллов –не соответствует занимаемой должности; 20 и более баллов – соответствие занимаемой должности – соответствие уровня квалификации требованиям первой КК – соответствие уровня квалификации требованиям высшей КК

ОЦЕНКА ЭКСПЕРТОВ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ П0 БОЛЬШИНСТВУ ГОЛОСОВ

Последовательность дат в Паспорте для процедуры соответствия уровня квалификации требованиям первой(высшей) КК Ознакомление с норм-правовыми документами Самооценка и само рекомендации Заявление Приказ ОУ Представление ОУ // рекомендации ОУ

Возьмите на заметку: В Паспорте аттестующегося не убирать никаких строк ! При указании стажа только годы, без месяцев! Обратить внимание на формулировку само рекомендаций и рекомендаций ОУ. Все данные вносятся из документов

После процедуры аттестации представляется Пакет документов. Председатель комиссии: протокол, оценочные ведомости, регистрационная карта, заявление, представление,

Ознакомление с Заявлением, Представлением Оглашение приказа, представление состава экспертной комиссии Представление аттестуемого педагогического работника Представление результатов деятельности аттестующего педагогического работника за межаттестационный период (до 20 минут). Собеседование по результатам м/а периода Мнение представителей образовательного сообщества о продуктивности и профессионализме педагогического работника Ознакомление с представленными материалами; Заполнение оценочных ведомостей Заполнение листа экспертного заключения Заполнение лепестковой диаграммы Разработка рекомендаций Оформление протокола Сообщение результатов аттестующемуся Оформление паспорта, листа экспертного заключения Предоставление документов в Представительство ГАК Алгоритм

должны быть - конкретными, - направленными на результат, - учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)! РЕКОМЕНДАЦИИ

Недочеты в оформлении пакетов аттестующихся Основания для оформления рекламации: использование инструментария, утратившего силу; Несоответствие данных об аттестующемся; Нарушение сроков аттестации.

Заседания Рабочей группы в соответствии с Регламентом Организация Контроля деятельности экспертных комиссий

Уважаемые коллеги, результативного сотрудничества в организации вопросов аттестации и оптимальной методической поддержки педагогов в межаттестационныйпериод!