Каково историческое развитие русского языка? Выполнила ученица 11 класса Иванова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Я - исследователь.
Как много имён!
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Организация индивидуальной исследовательской работы с учащимися. Выбор тематики для научно- исследовательских работ учащихся.
Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Результаты работы группы КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. Проблемы, возникшие в ходе обсуждения 1. Отсутствие мотивации учителей; 1. Отсутствие мотивации учителей;
История гражданина в истории Отечества. Проблемные вопросы учебной темы Какова роль рядового человека в историческом развитии? Каковы свойства личности?
Как изобрести… «велосипед» ? Желание + Идея Изучение существующих моделей Планирование хода исследования Гипотеза Серия измерений.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга Выполнила: Долженко Ксения.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Дневник исследователя. Ф.И.О. Класс, возраст Фото.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Тема исследования Общественная и личная драма Чацкого (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума») МОУ Тулиновская средняя общеобразовательная школа Автор.
Организация исследовательской работы учащихся по обществознанию Чеглакова Татьяна Анатольевна, учитель обществознания МКОУ СОШ с. Всехсвятское Белохолуницкого.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Транксрипт:

Каково историческое развитие русского языка? Выполнила ученица 11 класса Иванова Татьяна

Гипотеза исследования За время своего развития русский язык усовершенствовался и сформировался. Он приобрёл великую значимость в России и других странах. И это не зря, так как русский язык великий и могучий! За время своего развития русский язык усовершенствовался и сформировался. Он приобрёл великую значимость в России и других странах. И это не зря, так как русский язык великий и могучий!

Цель исследования Показать как развивался и формировался русский язык на разных этапах. Показать как развивался и формировался русский язык на разных этапах.

Ход работы Прочитала работы исследователей в области русского языка. Провела собственные исследования. Сделала необходимые выводы.