Подвижная игра как средство развития ловкости детей старшего дошкольного возраста Опыт работы инструктора по физическому воспитанию Мулазяновой Диляры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Advertisements

Научный руководитель: к. пед. наук. доцент Микитюк И.В.
ДС №154, «День здоровья» в группе « Радуга»
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 99 «Почемучка» Дополнительное образование для детей 5-7 лет по направлению «Физическое развитие и здоровье»
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Page 1 Новые подходы к организации двигательного режима детей в детском саду.
Использование элементов хоккея в работе со старшими дошкольниками как средства ознакомления со спортивными играми Исполнитель: студентка факультета профессиональной.
Угрюмова С.В., воспитатель МДОУ д/с 18 п. Мурмаши «Музыка в подвижных играх».
Игровые технологии на уроках физической культуры.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ г.МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 229 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Упражнение с резинкой, как средство развития прыжков.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Истомина Нина Алексеевна Инструктор физического воспитания высшей квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Москва 2014.
Формирование физических качеств (ловкости, быстроты, силы, выносливости) в интеграции с образовательной областью «Здоровье».
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Выпускная квалификационная работа Игры-эстафеты как средство формирования основных движений старших дошкольников Артамонова Амина Туржановна студентка.
«Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди» 5 класс.
Подвижная игра в жизни ребенка
Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, хорошо физически развитым. Наряду с совершенно естественной заботой о чистоте его тела, удовлетворении.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Транксрипт:

Подвижная игра как средство развития ловкости детей старшего дошкольного возраста Опыт работы инструктора по физическому воспитанию Мулазяновой Диляры Азатовны

Цель Теоретическое и практическое изучение подвижной игры как эффективного средства развития ловкости.

Задачи: 1. Определить сформированность ловкости у детей, путём диагностирования; 2. Совершенствовать навыки в ловкости через подвижные игры; 3. Воспитывать у детей волевые качества и саморегуляцию в подвижных играх.

Выполнение следующих методических приемов: 1. Применение необычных исходных положений. 2. Изменение скорости или темпа игровых движений. 3. Смена способов выполнения игровых упражнений. 4. Использование предметов различной формы, массы, объема, фактуры. 5. Выполнение согласованных действий несколькими участниками подвижной игры. 6. Применение более сложных сочетаний движений. 7. Усложнение условий игры.

Подвижные игры развивающие ловкость Игра «Золотые рыбки» Цель: Развивать ловкость, проявляемую в движениях, связанных со сменой позы, "телесная ловкость". Развитие произвольного внимания, воли. Правила игры 1. Выполнять задание, не наталкиваясь друг на друга; 2. Игрок, допустивший ошибку покидает игру. Ход: Дети находятся на одной стороне зала. Ведущий с кем – нибудь из игроков держит за концы шнур (длина 5 – 6 м.) и медленно, а затем быстро бежит на встречу детям. Дети должны перепрыгнуть, или пролезть под канатом. Кого заденет канат, считаются проигравшими и выходят из игры.

Игра «Охотник и звери» Цель: Совершенствовать ловкость, проявляемую в движениях, требующих согласованных усилий нескольких участников Развитие пространственного восприятия, умения действовать сообща. Правила игры 1. Охотник не толкает зверей, а только задевает рукой.2. «Пойманные» звери выходят из игры. Ход: Дети делятся на две группы охотников и зверей. Охотники садятся на лошадей (на копы), а остальные дети изображают лесных зверей: зайцев, медведей, лисиц. Задача охотников – прыгая на мячах, поймать как можно больше зверей. После одного-двух повторений игры подсчитывают, кто из охотников поймал большее число зверей. Затем назначаются новые охотники - дети меняются ролями., и игра возобновляется.

Показатели развития ловкости

Вывод: Теоретическое изучение и положительные результаты проведенного эксперимента, дают основание полагать, что целенаправленный подбор и проведение подвижных игр является эффективным средством развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.