Музыкальная деятельность в группе продленного дня. 1.Цели. 2.Задачи. 3.Формы организации музыкальной деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальная деятельность в группе продленного дня. 1.Цел ь. 2.Задачи. 3.Формы организации музыкальной деятельности учащихся.
Advertisements

Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
ГКОУ «Детский дом (смешанный) 35» г. Ессентуки « Игра и возможности ее использования в развитии личности ребенка». Презентацию выполнила: воспитатель Дыдыкина.
МАОУ « С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32» « Особенности работы ГПД в спортивном классе».
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Фёдорова Валентина Владимировна Воспитатель 1 категории «Я и мои дети» Конкурсная работа.
Формирование мотивационно – ценностного отношения школьника к своему здоровью через интегрированные занятия. Составители: учитель начальных классов Жиркова.
Выполняла: студентка 3 курса 1 группы Баженова Татьяна.
Я природу берегу, и себе я помогу Я природу берегу, и себе я помогу Занятия эколого-биологической направленности для младших школьников Занятия эколого-биологической.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Организация внеурочной деятельности в 1- х классах с. Романово 2011 – 2012 учебный год.
Проект Тип проекта: творчески. Продолжительность: в течение недели. Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 11 «Золотая рыбка»
Предметно-развивающая среда в МКДОУ детском саду компенсирующего вида.
Транксрипт:

Музыкальная деятельность в группе продленного дня. 1.Цели. 2.Задачи. 3. Формы организации музыкальной деятельности учащихся.

ГПД работает в тех же учебных кабинетах, в которых дети учатся в первой половине дня. Также используются физкультурный и актовый залы, библиотека и другие учебные помещения. Кабинеты ГПД оснащены детскими книгами, фильмами, игрушками, настольными играми, спортивным инвентарем.

Основная цель организации групп продленного дня – максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Основные задачи: - помочь учащимся в усвоении образовательных программ; - развивать познавательные процессы и интересы личности; - развивать основные нравственные качества личности ребенка; - развивать коммуникативные отношения ребенка; - развивать мыслительные процессы, творческие способности; - укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены; - формировать полезные привычки; - воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость; - воспитывать чувство коллективизма.

Формы внеурочной работы в ГПД: сюжетно-ролевые игры: «урок музыки», «идем в концертный зал», клуб любителей музыки, комплексные музыкальные занятия, организация музыкального уголка; дидактические игры, самостоятельно-музыкально- творческая деятельности детей.

Бинго Эх,наш лохматый старый песик Из окна глядит, Бэ-и-эн-ге-о, Да, Бинго - его имя. Бэ! И! Эн! Ге! О!

Бинго Эх, Наш лохматый старый песик Из окна глядит, (Хлоп)-и-эн-ге-о, Да, Бинго - его имя. Эх, Наш лохматый старый песик Из окна глядит, (Хлоп)- (Хлоп)- эн-ге-о, Да, Бинго - его имя. Эх, Наш лохматый старый песик Из окна глядит, (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп)- ге-о, Да, Бинго - его имя. Эх, Наш лохматый старый песик Из окна глядит, (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп)- о, Да, Бинго - его имя Эх, Наш лохматый старый песик Из окна глядит, (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп)- (Хлоп), Да, Бинго - его имя

BINGO There was a farmer had a dog, And Bingo was his name-o. B-I-N-G-O! And Bingo was his name-o!