Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
СУЩНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ Проблемная ситуация Поиск способов решения (выдвижение гипотез) Поиск способов решения (выдвижение гипотез) ПРОБЛЕМА Исследовательская, поисковая пр. деятельность Исследовательская, поисковая пр. деятельность Оформление результатов Защита проекта Прогнозирование новых проблем
ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Проектная технология на уроке английского помогает: расширить словарный запас учащихся; закрепить изученный лексико- грамматический материал; формировать коммуникативную компетентность
Виды речевой деятельности Аудирование Чтение Письмо Говорение
Критерии оценки проектных работ значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике; активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; коллективный характер принимаемых решений; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы; эстетика оформления результатов проекта; умение отвечать на вопросы оппонентов.
Задачи современного образования Инновационный подход обеспечивает переход на продуктивно – творческий уровень. Проектная технология – это один из эффективных способов решения задач современного образования.